Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела управленческого учета

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании в ближайшее время планируется создание нового рабочего места по должности Специалист отдела управленческого учета.

Речь идет не просто о ведении управленческого учета и решении нестандартных задач, а о готовности к преодолению профессиональных вызовов, взаимодействии с интересными людьми и возможности получить профессиональное обучение и развитие, в дополнение к достойной оплате труда и позитивным эмоциям.

Нам важно работать с умным и добросовестным человеком с высшим образованием (желательно в области экономики или бухгалтерского учета), со знанием 1С 8 и Excel, с успешным опытом работы в сфере управленческого учета от 1-го года.

Ваши основные задачи:

  • Ведение казначейства и контроль исполнения бюджета.
  • Согласование, проверка на правильность заполнения и контроль на соответствие бюджетных лимитов заявок.
  • Контроль правильности разнесения документов по счетам управленческого учета и статьям расходов, согласно учетной политики компании.
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами по данным управленческого учета с данными бухгалтерского учета.
  • Текущая работа по ведению управленческого учета согласно политике компании: ведение учета ОС, проведение авансовых отчетов, контроль правильности разнесения банковских выписок и ведение движения денежных средств по кассе.
  • Повышение эффективности управленческого учета и отчетности компании.
  • Сверка выгрузки из других баз информационной системы компании.
  • Участие в оптимизации и автоматизации процессов управленческого учета.

Вы наш кандидат, если:

  • Имеете высшее экономическое или бухгалтерское образование и профессиональный опыт на сопоставимой должности от 1-го года.
  • Владеете основами бухучета РБ, РФ и др. стран, плана счетов, написания проводок и на «ты» с 1С 8 в построении отчетов.
  • Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, MS Outlook): разбираетесь в сложных формулах и основных функциях Excel, работаете со сводными таблицами.
  • Обладаете аналитическим складом ума, готовы работать в интенсивном режиме и условиях многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Динамичную работу в надежной, успешно развивающейся компании с высокими стандартами менеджмента и качества работы.
  • Реализацию себя в команде профессионалов с культурой поддержки и сотрудничества.
  • Мягкую программу адаптации и обучения с опытными наставниками и экспертами.
  • Корпоративное развитие: онлайн- и офлайн-обучение, корпоративную библиотеку отличных книг для развития компетенций и личностному росту.
  • Руководство с современным подходом и стилем управления.
  • Активную корпоративную жизнь (материальная помощь к значимым событиям, сплав на байдарках, множество внутриофисных мероприятий: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день апельсинов, день автомобилиста, Новый год и другие).
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Управленческая отчетность
Автоматизация учета
Работа с большим объемом информации
Учёт основных средств
Контроль бюджета
Авансовые отчеты
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Бухгалтер отдела отчетности (МСФО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А1 (Унитарное предприятие А1)
3,6 80 отзывов
Минск,
вчера
Экономист (управленческий учет)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

APS
4,3 5 отзывов
Минск,
22 декабря 2024
ТЕЛС КАРГО БиУай
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер (учет обязательств)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела внутрибанковских операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера (финансовый отдел)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела отчетности по МСФО
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер (участок по учету ОС, ТМЦ и прочих расходов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить