Специалист отдела управленческого учета
В компании в ближайшее время планируется создание нового рабочего места по должности Специалист отдела управленческого учета.
Речь идет не просто о ведении управленческого учета и решении нестандартных задач, а о готовности к преодолению профессиональных вызовов, взаимодействии с интересными людьми и возможности получить профессиональное обучение и развитие, в дополнение к достойной оплате труда и позитивным эмоциям.
Нам важно работать с умным и добросовестным человеком с высшим образованием (желательно в области экономики или бухгалтерского учета), со знанием 1С 8 и Excel, с успешным опытом работы в сфере управленческого учета от 1-го года.
Ваши основные задачи:
- Ведение казначейства и контроль исполнения бюджета.
- Согласование, проверка на правильность заполнения и контроль на соответствие бюджетных лимитов заявок.
- Контроль правильности разнесения документов по счетам управленческого учета и статьям расходов, согласно учетной политики компании.
- Проведение сверок расчетов с контрагентами по данным управленческого учета с данными бухгалтерского учета.
- Текущая работа по ведению управленческого учета согласно политике компании: ведение учета ОС, проведение авансовых отчетов, контроль правильности разнесения банковских выписок и ведение движения денежных средств по кассе.
- Повышение эффективности управленческого учета и отчетности компании.
- Сверка выгрузки из других баз информационной системы компании.
- Участие в оптимизации и автоматизации процессов управленческого учета.
Вы наш кандидат, если:
- Имеете высшее экономическое или бухгалтерское образование и профессиональный опыт на сопоставимой должности от 1-го года.
- Владеете основами бухучета РБ, РФ и др. стран, плана счетов, написания проводок и на «ты» с 1С 8 в построении отчетов.
- Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, MS Outlook): разбираетесь в сложных формулах и основных функциях Excel, работаете со сводными таблицами.
- Обладаете аналитическим складом ума, готовы работать в интенсивном режиме и условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
- Динамичную работу в надежной, успешно развивающейся компании с высокими стандартами менеджмента и качества работы.
- Реализацию себя в команде профессионалов с культурой поддержки и сотрудничества.
- Мягкую программу адаптации и обучения с опытными наставниками и экспертами.
- Корпоративное развитие: онлайн- и офлайн-обучение, корпоративную библиотеку отличных книг для развития компетенций и личностному росту.
- Руководство с современным подходом и стилем управления.
- Активную корпоративную жизнь (материальная помощь к значимым событиям, сплав на байдарках, множество внутриофисных мероприятий: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день апельсинов, день автомобилиста, Новый год и другие).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).