Аналитик поддержки
DNS — крупная сеть розничных магазинов, покоряющая всё новые и новые города, улучшающая и автоматизирующая свои услуги.
Мы находимся в поиске специалиста в направление «Развитие каналов продаж», которое отвечает за формат взаимодействия с клиентом и повышение эффективности online (сайт) и ofline (магазин) каналов продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Экспертная поддержка инструментов и бизнес процессов
- Исследование состояния и поведения логики инструментов или протекания бизнес - процессов, анализ причин отклонений, поиск системных решений
- Мониторинг отказоустойчивости и реагирование на сбои работы систем, продуктов, инструментов
- Определение и устранение причины их возникновения
- Оценка рисков и влияния изменений на поддержку
- Подготовка ТЗ и заведение задач разработчикам на устранение ошибок
- Разработка внутренней эксплуатационной и технической документации отдела, актуализация инструкции, регламентов
Что мы от тебя ожидаем:
- Знание проектных/продуктовых методик
- Навыки работы с Excel, SQL и 1С запросами
- Знание и владение нотацией BPMN 2.0
- Умение работать с рисками
- Умение вести мониторинг изменений
- Аналитическое и критическое мышление
- Мы предлагаем:
У нас действует система грейдов. Заработная плата зависит от навыков и знаний. Для роста необходимо обучаться, для этого мы:
- Закрепляем наставника;
- Собрали базу знаний;
- Компенсируем обучение на сторонних курсах 70%;
- Ездим на конференции за счёт компании;
- У нас официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц на карту от Банка-партнёра с дополнительными бонусами.
Есть корп скидки от партнёров (фитнес-клуб, мобильная связь), скидки на обучение английскому языку;
График: 5/2 10:00-19:00 или 09:00-18:00. Опен-офис.
В нашей внутренней корпоративной социальной сети можно найти коллег по интересам для участия в командных спортивных соревнованиях, настольных играх, для путешествий по краю и многое другое.
Если заинтересовала вакансия - ждём резюме откликом или по электронной почте!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).