Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра/Специалист call-центра/Оператор колл-центра/Оператор call-center

42 529 - 51 724
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах;
  • Обработка интернет-заказов.
Требования:
  • Клиентоориентированность;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную, стабильную и полностью белую з/п, выплачиваемую
  • 2 раза в месяц, без задержек на карту банка;
  • Уровень дохода составляет от 37 000 руб. на руки, начисления можно отследить в реальном времени;
  • Быстрая адаптация от 3-х дней, зависит от Вас;
  • Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
  • Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
  • Стабильный сменный график 2/2 с 09:00 до 21:00, в 21:00 доставка домой на такси за счет компании.
  • Оплачиваемые перерывы, время перерывов по договорённости;
  • Возможность работать дистанционно из дома;
  • Доступная транспортная развязка;
  • Удобное расположение: ул. Революционная, 52, в шаговой доступности от ТЦ "Русь на Волге"
  • Уютный офис, комфортные бытовые условия;
  • У каждого сотрудника имеется своё постоянное рабочее место со скоростным и современным компьютером;
  • Доброжелательная атмосфера и классный коллектив;
  • Оплачиваемые корпоративы;
  • Карьерный рост;
  • Возможность приобретения товара со скидкой.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Грамотность
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Оператор горячей линии сети гипермаркетов
от 40 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Тольятти,
сегодня
Оператор колл-центра (китайский бренд)
от 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Тольятти,
19 ноября 2024

Специалист контактного центра

Иркутск,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже 5 лет. Выявил для себя такие плюсы как: Удобный рабочий график. Дружный коллектив. Понимающее руководство. Хорошие условия труда, а самое главное это карьерный рост.
Когда я пришел в компанию не имел никакого опыта, тут я смог научиться общаться с клиентами, работать на результат, нашел новых друзей.
Что можно улучшить
Заработанная плата для Иркутска очень даже хорошая с таким графиком, но хотелось бы еще больше.

Специалист контактного центра

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании более 6 лет.
Заработная плата стабильна, прозрачна, без задержек.
Комфортные условия работы, есть все условия для отдыха и перерыва на обед.
Понимающий руководитель, хороший коллектив, лояльное отношение.
Что можно улучшить
Меня вполне все устраивает, возможно только почаще проводить тренинги.

Оператор call-центра

Иркутск,
март 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобный график. Близость к дому. Неплохая зарплата. Классный коллектив.
Что можно улучшить
Руководство.
Работу компьютеров, практически все компьютеры работают ужасно.
Обратную связь.
Обучение новому материалу.
DNS Головной офис
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
56% Удобное расположение работы
53% Место для парковки
47% Удаленная работа
41% Система наставничества
32% Корпоративный транспорт
24% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию сети гипермаркетов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящая линия, удаленно, без холодных звонков)
45 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии косметического бренда
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (Удаленно - Тольятти)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить