Оператор контактного центра/Специалист call-центра/Оператор колл-центра/Оператор call-center
42 529 - 51 724 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах;
- Обработка интернет-заказов.
- Клиентоориентированность;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Грамотная речь.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную, стабильную и полностью белую з/п, выплачиваемую
- 2 раза в месяц, без задержек на карту банка;
- Уровень дохода составляет от 37 000 руб. на руки, начисления можно отследить в реальном времени;
- Быстрая адаптация от 3-х дней, зависит от Вас;
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- Стабильный сменный график 2/2 с 09:00 до 21:00, в 21:00 доставка домой на такси за счет компании.
- Оплачиваемые перерывы, время перерывов по договорённости;
- Возможность работать дистанционно из дома;
- Доступная транспортная развязка;
- Удобное расположение: ул. Революционная, 52, в шаговой доступности от ТЦ "Русь на Волге"
- Уютный офис, комфортные бытовые условия;
- У каждого сотрудника имеется своё постоянное рабочее место со скоростным и современным компьютером;
- Доброжелательная атмосфера и классный коллектив;
- Оплачиваемые корпоративы;
- Карьерный рост;
- Возможность приобретения товара со скидкой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Оператор горячей линии сети гипермаркетов
от 40 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Teleperformance Russia
2 551 отзыв
Тольятти,
сегодня
Оператор колл-центра (китайский бренд)
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Teleperformance Russia
2 551 отзыв
Тольятти,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Иркутск,
август 2024
Что нравится
Работаю в компании уже 5 лет. Выявил для себя такие плюсы как: Удобный рабочий график. Дружный коллектив. Понимающее руководство. Хорошие условия труда, а самое главное это карьерный рост.Когда я пришел в компанию не имел никакого опыта, тут я смог научиться общаться с клиентами, работать на результат, нашел новых друзей.
Что можно улучшить
Заработанная плата для Иркутска очень даже хорошая с таким графиком, но хотелось бы еще больше.
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Работаю в компании более 6 лет.Заработная плата стабильна, прозрачна, без задержек.
Комфортные условия работы, есть все условия для отдыха и перерыва на обед.
Понимающий руководитель, хороший коллектив, лояльное отношение.
Что можно улучшить
Меня вполне все устраивает, возможно только почаще проводить тренинги.
Оператор call-центра
Иркутск,
март 2024
Что нравится
Удобный график. Близость к дому. Неплохая зарплата. Классный коллектив.
Что можно улучшить
Руководство. Работу компьютеров, практически все компьютеры работают ужасно.
Обратную связь.
Обучение новому материалу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
56%
Удобное расположение работы
53%
Место для парковки
47%
Удаленная работа
41%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
15%
Медицинское страхование
9%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию сети гипермаркетов
от 40 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящая линия, удаленно, без холодных звонков)
45 000 - 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии косметического бренда
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (Удаленно - Тольятти)
от 40 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru