Специалист претензионного отдела
- Отслеживать расхождения по количеству и качеству товара при поставках на склад;
- Выявлять виновника по претензионному случаю (ошибки в поставке) и направлять в его адрес претензию;
- Контролировать сроки подачи претензий в соответствии с условиями договоров и способствовать получению компенсаций по ним;
- Вести деловую переписку с внешними контрагентами и смежными отделами внутри компании (склады, транспортные компании);
- Взаимодействовать с сотрудниками отдела по разбирательству претензионных случаев;
- Отчетность по проделанной работе;
- Работать с первичными документами при поставке товара от поставщика до склада компании;
- Работать в 1С, Outlook (ведение разбирательства).
- Умение рассуждать и мыслить логически;
- Быстрая обучаемость;
- Умение анализировать информацию;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Коммуникабельность;
- Целеустремленность, желание непрерывно развиваться и повышать свои компетенции внутри команды единомышленников;
- Внимательность;
- Отзывчивость;
- Опыт деловой переписки;
- Умение кратко и точно доносить мысли до собеседника.
Условия:
- Комфортный офис с видом на море (ул. Енисейская 23Д);
- Комфортное рабочее место (большой стол, удобное кресло, ПК с 2-мя мониторами, open space);
- Большой дружный коллектив;
- Наставник на испытательном сроке;
- Компетентный и справедливый штат руководящего состава отдела;
- Интересная работа, возможность получить новые знания и навыки в разных направлениях претензионной деятельности (поставка товара, перевозка, в т.ч. ВЭД направление);
- Условия для развития компетенций и личностных качеств для дальнейшего карьерного роста внутри федеральной сети;
- Возможность приобретения товара со скидкой сотрудника;
- Открытая атмосфера общения с возможностью получения обратной связи по работе и развитию компетенций;
- Гибкий график работы (9-18, 10-19) с возможность удаленной работы в случае необходимости или семейных обстоятельств;
- Четкая понятная система требований к навыкам и знаниям для карьерного продвижения и увеличения заработка внутри отдела;
- Возможность расти как по ветке специалиста, так и по ветке руководителя внутри отдела;
- Изменение заработной платы несколько раз год при освоении необходимых знаний и навыков;
- Бесплатные напитки (чай, кофе);
- Зона отдыха с телевизором и игровой приставкой;
- Оборудованная столовая для сотрудников;
- Оформление согласно ТК РФ (полностью белая заработная плата, отпуск 36 дней и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Крутой ремонт в офисе