Ассистент отдела кадров
Мы – одна из старейших легальных букмекерских компаний на российском рынке. Пушкин и Лермонтов у нас не ставили, но вряд ли они упустили бы такой шанс. Работаем в 5-ти странах и планируем осваивать новые регионы.
Сейчас мы в поисках ассистента отдела кадров.
Обязанности:
• Помощь в ведении КДП: прием, увольнения, кадровые переводы и т.д.
• Оформление графиков и приказов на отпуск, подсчет трудового стажа;
• Ведение личных дел, кадровых журналов, табеля учёта рабочего времени;
• Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
• Подписание документов с сотрудниками при трудоустройстве/увольнении/кадровом перемещении и др.;
• Ознакомление сотрудников с ЛНА;
• Подготовка кадровых отчетов;
• Подготовка справок, выписок и копий документов по запросу сотрудников;
• Работа с архивом.
Требования:
• Высшее образование по профилю выполняемой работы или курсы по КДП (желательно);
• Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 мес.;
• Знание трудового законодательства;
• Знание программы 1С: ЗУП;
• Опытный пользователь Excel, Word.
Условия:
•График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня ( с 9.00-11.00);
•Оформление по ТК РФ;
•Работа в офисе на м. Университет (в октябре 2024 планируется переезд в БЦ ComCity м. Румянцево);
•Стабильная заработная плата без задержек;
•ДМС после испытательного срока;
•Обязательная вакцинация от скуки – веселые коллеги, походы на матчи, в бары и на квизы, подвижные тимбилдинги, ДнД.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).