Коммерческий директор
Наша компания - лидер рынка в области производства и модернизации оборудования для промышленности, разработки и внедрения IT систем автоматизации бизнес-процессов и систем автоматизации технологических процессов предприятий строительной отрасли.
В связи с активным спросом на продукцию компании, мы приглашаем в команду Руководителя направления розницы.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж запчастей и оборудования по вверенным товарным группам;
- Формирование и систематизация отдела продаж (подбор, обучение менеджеров по продажам, разработка и внедрение мотивации, контроль цифровых показателей);
- Выработка стратегии развития продаж запчастей и оборудования на территории РФ и стран СНГ (Узбекистан, Казахстан, Киргизия и т.д.);
- Подбор персонала и обучение техникам продаж;
- Расширение АКБ (активной клиентской базы), работа с существующей базой клиентов ее пополнение;
- Контроль за работой вверенного отдела продаж, постановка планов продаж, плана по холодным звонкам, планов по актуализации и расширению АКБ. Расчет прибыльности отдела, ведение аналитики в разрезе менеджеров, товарных групп, территорий, конверсии;
- Контроль за своевременным выставлением коммерческих-предложений (счетов) согласно стандартам компании;
- Подключение к переговорам (отработка возражений заказчика, помощь в осуществлении сделки);
- Координация взаимодействия отдела продаж запчастей и оборудования с другими подразделениями компании (отдел проектных продаж, тех. служба, логистики) и поставщиками;
- Взаимодействие с поставщиками в целях актуализации ценовых предложений, скидок и коммерческих условий;
- Проведение выездных обследований объектов Заказчика (переговоры в полях);
- Взаимодействие с бухгалтерией компании, выполнение стандартов компании по документообороту, связанных с ведением операционной деятельности (договоры, документы по отгрузке, накладные и т.п, работа с дебиторской задолженностью);
- Выстраивание отношений с дилерами и дистрибьюторами компании по вверенному направлению.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность и стрессоустойчивость;
- Высокие аналитические качества (аналитика цифровых показателей, чтение и анализ дашбордов, расчет конверсий;
- Опыт построения отделов продаж;
- Работа в сфере b2b будет существенным преимуществом;
- Опыт работы на данной должности от 3-х лет.
Условия:
- ВОЗМОЖЕН УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ (после адаптации)
- Для успешных кандидатов релокационный пакет предлагается (на время стажировки)
- Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные);
- Адаптируемый график работы (основной: с 08.00 – 17.00, либо с 9.00 - 18.00), суббота, воскресенье – выходной;
- Предусмотрены премии и бонусы по результатам выполненных проектов!
- Интересный опыт (задачи разнообразные);
- Возможность роста до коммерческого директора;
- Сотовая связь за счет компании;
- Обучение: профессиональные курсы и конференции;
- Комфортные условия приема пищи в специально оборудованной кухне (чай, кофе бесплатно);
- Адекватное руководство;
- Корпоративные праздники и мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).