Middle Project/Product Manager (HR CRM)
Krista Games объединила ведущих участников сферы разработки и издательства компьютерных, консольных и мобильных игр.
Наша команда состоит из опытных профессионалов игровой индустрии, с опытом в известных игровых компаниях и крупных международных проектах.
Сейчас для одной из наших партнерских студий мы ищем Project/Product Manager в команду разработки HR CRM продукта.
Команда на проекте: 2 backend-разработчика, 2 frontend-разработчика, 1 QA, 1 дизайнер.
Что предстоит делать:
-
Управлять бэклогом и дорожной картой развития продукта на основе сбора обратной связи по продукту с клиентов, пресейлов, интеграторов продукта, аналитики целевого рынка и конкурентов.
-
Управлять рисками и минимизировать их влияние на проект.
-
Управлять разработкой продукта в роли владельца продукта.
-
Формировать и управлять изменениями релизов продукта.
-
Оптимизировать пайплайны разработки для повышения качества разрабатываемого продукта.
-
Инициировать и проводить пользовательские исследования по продукту.
-
Управлять демонстрационными стендами продукта.
-
Проводить регулярный анализ конкурентов и лучших мировых решений.
Что нужно для этой роли:
-
Опыт на позиции Product/Project Owner – от 3 лет.
-
Опыт успешного внедрения продукта похожего класса систем CRM (автоматизация процессов управления) в роли эксперта-консультанта/функционального архитектора в крупных заказчиках со стороны консалтинга (не менее одного успешного проекта внедрения).
-
Опыт построения и управления продуктовыми командами. Понимание особенностей гибких подходов к разработке.
-
Опыт работы в условиях многозадачности и неопределенности в долгосрочном периоде.
-
Проактивность, умение своевременно эскалировать риски и предлагать варианты решения.
-
Английский язык - не ниже Upper Intermediate (возможность свободной коммуникации на английском языке с клиентами, партнерами).
Будет плюсом:
- Опыт работы с продуктами аналогичного класса: HR или CRM.
-
Опыт построения систем поддержки клиентов (понимание принципов организации процессов, связанных с инцидентами, SLA) .
Что компания предлагает:
- Комфортный график работы и возможность подстраивать рабочее время под себя, работать удаленно.
- Среда для развития: работа плечом к плечу с лучшими профессионалами.
- Достойная зарплата по итогам собеседования, возможности для профессионального и карьерного развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).