Администратор клиники косметологии
Наша миссия - осознанная косметология. Мы стремимся подчеркнуть и преумножить красоту каждого человека, и дарим нашим гостям качественный уход и сервис.
Что предстоит делать:• работать в удобной CRM-системе с клиентской базой• помогать создавать комфортные условий пребывания пациентов в клинике• осуществлять кассовые расчеты • консультировать грамотно пациентов о перечне и стоимости наших услуг и товаров• координировать поток пациентов и сопровождать пациентов до и после приема• работа с входящими и исходящими звонками •создавать отчеты в конце дня для руководителя•работа с документацией •сервисный подходом к каждому пациенту
Кого мы ищем и что для нас важно:• грамотная речь и умение коммуницировать• желание работать и развиваться в сфере оказания услуг• высокий уровень мотивации и клиентоориентированности• быстрая обучаемость и способность усваивать новый материал•вовлеченность в рабочие процессы •многозадачность и навыки эффективного тайм-менеджмента• любовь к людям и желание создавать положительный опыт для клиентов клиники.
Что мы предлагаем:• График 2/2 с 9:30-20:30• Стабильный заработная плата 2 раза в месяц -оклад и бонусная часть • Дружелюбный коллектив, готовый всегда поддержать вас• Возможности для карьерного роста (помощник руководителя, управляющий)• Мотивационная система с бонусами•Оплачиваемое обучение•Рост и развитие вместе с нами• Корпоративный дресс-код•Официальное трудоустройство по ТК РФ•Комната отдыха•Льготные условия на процедуры и товары клиники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).