Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу/специалист отдела кадров

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

КрафтДесерт - это кондитерское производство, которое разрабатывает и производит трендовые десерты для бизнеса. Мы постоянно растём и развиваемся. Продукция Компании представлена в таких крупных сетях как: Перекрёсток, Магнит, ВкусВилл, Яндекс Лавка, Жизнь март, Много лосося, MYBOX, Ozon fresh, ФрешФрост.

С нами вы получите:

- Достойную заработную плату от 80.000 рублей на руки, с возможностью увеличения ЗП в дальнейшем;

- Официальное оформление по ТК РФ;

- Своевременные выплаты 2 раза в месяц, белая заработная плата;

- Адекватное руководство;

- Обучение недостающим навыкам внутри коллектива;

- Возможность роста внутри компании;

- Особую атмосферу драйва и вовлеченности в слаженной команде;

- Комфортные и безопасные условия работы на охраняемой территории;

- Возможность получить премию за хорошую работу;

- Стабильный график работы;

- Современный и технически оснащенный пищеблок;

Обязанности:

  • Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, отпусков ( ежегодные и очередные), ведение табеля учета рабочего времени, актуализация штатного расписания, составление графика отпуска, приказы по дисциплинарным взысканиям, взаимодействия с государственными органами, взаимодействие с отделом бухгалтерии и тд.
  • Работа с иностранными гражданами: ​​​​​​​полное ведение КДП по иностранным гражданам, своевременное уведомление ФМС.
  • Подбор персонала: оформление заявки на подбор, размещение на сайтах по подбору персонала, телефонные интервью, личные встречи с соискателями.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование по КДП;
  • Опыт работы с иностранными работниками.

Условия:

График работы: 5/2

Время работы: 9.00-18.00

Работа рядом с г.Мытищи.

Адрес: деревня Бородино, Осташковское шоссе, 59

15 минут на автобусе от ст. метро Медведково

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сан Скул
4,0 29 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по кадровому делопроизводству (м. Павелецкая)
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Союзспецодежда
4,6 659 отзывов
Москва,
сегодня
КрафтДесерт
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Своевременная оплата труда
40% Профессиональное обучение
40% Оплата больничного
20% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
20% Место для парковки
20% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам и миграционному учету
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор отдела кадров / Специалист по кадрам / Специалист по кадровому делопроизводству
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам и миграционному учету
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить