Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- принимает входящие звонки от клиентов, обеспечивая регистрацию звонков;
- консультирует клиентов в соответствии с разработанными скриптами;
- разбирает почту и сообщения в мессенджерах, обеспечивая их обработку в базе CRM и подготовку ответов в соответствии с регламентом, или передачу сотруднику компании по профилю;
- производит рассылку (почтовую и в мессенджерах);
- наполняет и ведет базу клиентов в системе Битрикс CRM, включая: полную информацию о клиенте и компании, историю и результаты, телефонных переговоров, переписки, обращений, рекламаций; а также следит за наличием и актуальностью задач по каждому лиду в “воронке”.
- своевременно передает клиента руководителю для обеспечения следующего этапа сделки;
- производит демонстрацию “воронки продаж” и статистики при проведении совещаний.
- обеспечивает сопровождение клиента на всех этапах, презентация, выставление КП, работа с возражениями, подготовки договора, проведение оплаты, изготовление продукции, ее отгрузка, пуско-наладка, сервисное обслуживание.
Требования:Высшее образование (желательно техническое)
Опыт по работе с клиентами от 3 лет.
Обязательные: Устойчивый опыт работы по ведению клиентской базы в CRM - системе
Желательно: Битрикс24- CRM
Условия:График работы 8/5,
Место работы: очно по адресу: Волжский ул. Ф.Г. Логинова 4. (бывшая ул. Автодорога 6, корпус 4)
Включенность: 12/5
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).