Менеджер по работе с клиентами
Требования:
Знание компьютера, World, Exсel, грамотная речь, хорошая дикция, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, способность и желание обучаться.
Обязанности:
Прием входящих звонков, оформление договоров, ведение документации, контроль транспортных средств и водителя на маршруте, подготовка путевых документов и отправление транспортного средства в рейс, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с сотрудниками компании.
Образование:
Не ниже среднего профессионального (без предъявления требований к специализации)
Условия:
Обучение в процессе работы, повышение квалификации за счёт компании, график работы 2/2, режим работы с 08:00 до 20:00, выплата зарплаты 2 раза в месяц, мобильная связь, обеды на рабочем месте, офис в центре города на железнодорожном вокзале
Звонить строго с 10:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).