Руководитель службы Housekeeping в отель
Приглашаем Вас на должность Руководителя службы Housekeeping
Обязанности:
- Осуществляет систематический контроль за уборкой номерного фонда, служебных и общественных помещений.
- Организует и обеспечивает эффективную работу горничных, грузчиков (работников хозяйственной службы).
- Следит за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в комнатах санатория.
- Контролирует расход чистящих и моющих средств, протирочных материалов, гостевых принадлежностей.
- Получает товарно-материальные ценности со склада, оформляет необходимые документы для списания пришедших в негодность и использованных в процессе работы материалов.
- Участвует в проведении инвентаризации основных средств.
- Осуществляет контроль за своевременной подготовкой комнат к приему детей, соблюдением чистоты в корпусах, сохранностью имущества и оборудования.
- Организует и проводит обучающие мероприятия для сотрудников службы.
- Участвует в подборе персонала своей службы, формирует графики выхода на работу согласно загрузке санатория, ведет табель учета рабочего времени, графики отпусков.
Требования:
- Образование среднее/высшее профессиональное.
- Опыт работы руководителем хозяйственной службы от 3 лет.
- Отличное знание стандартов и технологии содержания жилых и других помещений.
- Навыки управления и мотивации персоналом.
- Знание назначения и методик использования профессиональных моющих средств, используемых при уборке.
- Уверенный пользователь ПК.
- Организаторские способности. Активность. Ответственность. Работоспособность. Умение концентрироваться на нуждах гостей.
Условия:
- Устройство на постоянную работу согласно ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет.
Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено от 1 дня до 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).