Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
37% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (в сервисное подразделение IT-компании)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администратор группы ремонта в сервисное подразделение IT-компании (ЦТО)

Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее сервисное обслуживание торгово-кассового и весового оборудования, а также создание программно-аппаратных комплексов для ритейлеров.

Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Леруа Мерлен", "Метро", Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль" и многих других.

Требования:

  • Образование среднее или среднее специальное (желательно техническое).
  • Уметь работать с основными офисными приложениями семейства Microsoft Office (Word, Excel).
  • Желателен опыт работы в сервисных организациях (техническое обслуживание, ремонт ИТ-оборудования).
  • В каких организациях (сферах) предпочтителен (желателен): техническое обслуживание, сервис.
  • Основные личностные качества, способствующие эффективной работе на данной должности: усидчивость, внимательность, настойчивость, обязательность.

Обязанности:

  • Обработка заявок на ремонт в 1С, проверка корректности заполнения заявки (договора, услуги, категории платности, модель оборудования, серийного номера, проверка гарантии),
  • Распределение ремонтных заявок в базе 1С (1 водитель и 2 инженера), подготовка документов для водителя (доверенность, акт заявки на ремонт), назначение нарядов на инженеров и проверка нарядов в системе 1С после выполненных работ, перевод заявки на дальнейшее ответственное подразделение (отдел сопровождения, регион)
  • Согласование стоимости ремонта с заказчиками
  • Оформление заявки на отправку ЗИП в регионы на склад
  • Оформление документов (акт приема передачи оборудования в ремонт и из ремонта )
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами по гарантийному и не гарантийному ремонту оборудования (проверка гарантии, отправка в ремонт, отслеживание статусов ремонта, забор оборудования)
  • Переписка с заказчиками и поставщиками в Outlook
  • Составление служебных писем

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • 100% официальная (белая) заработная плата.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
  • Комфортный офис рядом с м. Электрозаводская (5 мин. пешком от метро).
  • Возможность карьерного роста!

Ждём ваши резюме, откликайтесь, мы обязательно рассмотрим и ответим!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Координатор сервисной службы (менеджер сервисной службы)
60 000 - 80 000
МТГ. Бизнес-решения
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор сервисного центра
от 50 000
Бовин Алексей Николаевич
Новая
Нет опыта

Инженер службы поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
стабильные выплаты, близко к метро и центру, график, кол-во общепита возле офиса
Что можно улучшить
качество подбираемого персонала на руководящие должности, т.е. которые соответствуют должности, а не из-за безвыходности.
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.

Инженер

Москва,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Стабильность, понятные требования. Расположение офиса.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами. Скорость принятия не самых важных решений. Требуется автоматизация большого объёма шаблонных действий.

Водитель легкового автомобиля, такси

Новошахтинск,
январь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Свобода в выборе графика. Всё вопросы решались при обращении.
Что можно улучшить
Штрафы, конечно, иногда не оправданы.
Пилот
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
44% Оплата больничного
33% Место для парковки
28% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
6% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер в технический центр
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер сервисного отдела
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Инженер сервисного центра
90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job