Администратор (в сервисное подразделение IT-компании)
Администратор группы ремонта в сервисное подразделение IT-компании (ЦТО)
Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее сервисное обслуживание торгово-кассового и весового оборудования, а также создание программно-аппаратных комплексов для ритейлеров.
Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Леруа Мерлен", "Метро", Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль" и многих других.
Требования:
- Образование среднее или среднее специальное (желательно техническое).
- Уметь работать с основными офисными приложениями семейства Microsoft Office (Word, Excel).
- Желателен опыт работы в сервисных организациях (техническое обслуживание, ремонт ИТ-оборудования).
- В каких организациях (сферах) предпочтителен (желателен): техническое обслуживание, сервис.
- Основные личностные качества, способствующие эффективной работе на данной должности: усидчивость, внимательность, настойчивость, обязательность.
Обязанности:
- Обработка заявок на ремонт в 1С, проверка корректности заполнения заявки (договора, услуги, категории платности, модель оборудования, серийного номера, проверка гарантии),
- Распределение ремонтных заявок в базе 1С (1 водитель и 2 инженера), подготовка документов для водителя (доверенность, акт заявки на ремонт), назначение нарядов на инженеров и проверка нарядов в системе 1С после выполненных работ, перевод заявки на дальнейшее ответственное подразделение (отдел сопровождения, регион)
- Согласование стоимости ремонта с заказчиками
- Оформление заявки на отправку ЗИП в регионы на склад
- Оформление документов (акт приема передачи оборудования в ремонт и из ремонта )
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами по гарантийному и не гарантийному ремонту оборудования (проверка гарантии, отправка в ремонт, отслеживание статусов ремонта, забор оборудования)
- Переписка с заказчиками и поставщиками в Outlook
- Составление служебных писем
Условия работы:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- 100% официальная (белая) заработная плата.
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
- Комфортный офис рядом с м. Электрозаводская (5 мин. пешком от метро).
- Возможность карьерного роста!
Ждём ваши резюме, откликайтесь, мы обязательно рассмотрим и ответим!
Инженер службы поддержки
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.