Бухгалтер
Optimacros - крупный международный проект по разработке систем корпоративного планирования EPM/BI класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Сейчас мы ищем в нашу команду бухгалтера с опытом работы от 3 лет.
Чем предстоит заниматься:
-
Оформление документов по реализации услуг: оформление отгрузочных документов (УПД, счета, акты, счет-фактуры), корректное отражение сведений о реализации в программе 1 С, в т.ч. контроль отражения на счетах БУ и НУ, ведение книги продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов, подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности.
-
Работа с первичной документацией: внесение первичной документации от поставщиков, контроль возврата документов, выставление актов, счетов-фактур, счетов;
-
Сверка с контрагентами;
-
Ведение внутренних отчетов компании;
-
Сбор бухгалтерской документации по запросам (на тендеры, для встречных проверок, камеральных проверок);
-
Участие в своевременном составлении и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности;
-
Разовые поручения руководителя в рамках должностных обязанностей.
Мы ожидаем от кандидата:
-
Высшее профильное образование (бухгалтерский и налоговый учёт/экономика);
-
Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет;
-
Опыт подготовки/сдачи отчетности ОСНО;
-
Знание НК РФ, ГК РФ;
-
Знание налогового и бухгалтерского учета;
-
Знание всех участков бухгалтерского учета;
-
Опыт успешного взаимодействия с контролирующими органами;
-
Готовность временного замещения на других участках;
-
Уверенный пользователь 1С 8.3 БП, Excel, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности.
Плюсом будут:
- Знание и опыт в учете ОСНО, подготовке и сдаче отчетности;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Начисление заработной платы, налогов и взносов, отражение зарплаты в бухучете;
- Опыт работы в IT-компании;
- Опыт работы ВЭД, прохождение валютного контроля;
- Опыт прохождения выездных проверок;
- Опыт работы с сотрудниками в удаленном формате.
Работа у нас – это:
-
Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;
-
Удаленный формат работы;
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
-
Прозрачная система вознаграждения;
-
Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
-
Возможность обучения английскому языку;
-
А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.