Менеджер по сопровождению клиентов / помощник юриста (банкротство физлиц)
Защищая интересы клиентов, мы списываем долги до 0 руб. 00 коп. При этом в большинстве случаев сохраняем имущество должников от изъятия кредиторами. Мы чтим и соблюдаем закон. Все это у нас хорошо получается, ведь с начала 2023 года мы списали долги на сумму более 234 млн. рублей, при этом наши клиенты не потеряли ничего.
Сейчас мы расширяемся и ищем щепетильного и заботливого менеджера по сопровождению клиентов.
3 причины работать у нас:
- Наша ниша растет космическими темпами. Рост числа банкротств за 2024 год составил более 67%;
- Адекватные руководители. Основатели компании не страдают тщеславием и самодурством. У нас в компании приветствуется инициатива и здравый смысл;
- Ваш профессиональный рост. Мы приветствуем и поддерживаем развитие сотрудников профессионально и до руководителя направления. Для этого мы организуем постоянное обучение наших сотрудников.
Задачи, которые Вы будете выполнять:
- сопровождать новых клиентов компании, с которыми заключен договор;
- собирать необходимые документы от клиентов;
- консультировать действующих клиентов на всех этапах процедуры банкротства, информировать об этапах дела, датах судебных процессов, решениях суда (этому мы вас обучим);
- составлять по принятым в компании шаблонам юридически-значимые документы: заявления, ходатайства, запросы (этому мы вас обучим);
- собирать оплаты от клиентов по договору в соответствии с графиком платежей.
Что мы предлагаем:
- среднемесячный доход 50 000 и более при выполнении плана (оклад+бонусы) и понятную система мотивации (в любой момент можно рассчитать, сколько вы получите);
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (выходные: сб. и вс.);
- работа в комфортном офисе (г.Ногинск, пл.Ленина, д.11);
- оплачиваемое обучение и помощь в адаптации;
- работу под руководством опытного наставника со статусом арбитражного управляющего и адвоката;
- отзывчивый и дружный коллектив;
- адекватное руководство, заинтересованное в вашем развитии профессиональном, карьерном и материальном;
- возможность карьерного роста. Компания нацелена на быстрый рост.
Если Вам понравилась эта вакансия и Вы готовы сделать прорыв в моей команде. В ответном сообщение напишите “Хочу в Вашу команду”
Что для нас важно в кандидате?
- стремление к прокачке и обучению;
- внимательность и работоспособность;
- наличие эмпатии, доброжелательности, активной жизненной позиции и желания помогать людям (а ещё зарабатывать!).
Что не очень важно, но будет преимуществом?
- высшее или среднее-специальное юридическое образование (для нас важнее грамотная устная и письменная речь);
- навыки работы в корпоративной системе CRM (у нас Bitrix 24, но если вы ранее не работали в CRM, мы научим!).
Если Вам важно ГДЕ работать и знать, что Ваша работа приносит как доход, так и настоящую пользу людям – жду Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).