Главный специалист отдела технической поддержки
20 000 - 22 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременная обработка обращений от пользователей в электронной системе Service Desk
- Настройка, тестирование, выявление и устранение неисправностей ПК и оргтехники
- Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой Учреждения
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное (техническое) образование
- Знакомство с AD, TCP/IP, Windows
- Знакомство с сетевыми технологиями и сетевым оборудованием
- Исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость
- Грамотная речь, умение находить общий язык с пользователями
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ
- Бесплатное обучение
- График работы плавающий, согласовывается на собеседовании
- Возможна работа по совместительству
- Стабильная заработная плата два раза в месяц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Сочи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия