Личный ассистент
Привет! Меня зовут Александр Гуляев, я предприниматель. У меня есть единственный бизнес - это компания Лав Порта.
За 3 года работы у нас более 500 закрытых проектов, среди которых есть такие знаковые проекты, как Винодельня Cote Rocheuse, которая была номинирована на лучшее промышленное здание мира, Флагманский ресторан Горыныч White Rabbit Family в Сочи, Один из лучших отелей России MRYA Resort
Помимо бизнеса, я веду активную социальную жизнь, много общаюсь с предпринимателями, выступаю модератором на мастермайнде и в форум-группе, прохожу не только бизнесовые обучения и довольно много путешествую.
Построил полностью удаленный бизнес с холократичной структурой в строительной сфере. Жил в 4х странах, занимаюсь благотворительностью, организовал один и крупнейших бизнес-форумов в Казани. А сейчас мне нужен личный ассистент, основная задача которого будет поддержание моего энергичного и классного состояния. Для этого нужно:
-
- Вести календарь
-
- Помогать вести все некоммерческие проекты, которыми я занимаюсь
-
- Помогать мне операционно вести бизнес в компании Лав Порта и, возможно, помогать запускать новые направления
-
- Покупать билеты, арендовать гостиницы
-
- Нанимать клининг, каких-нибудь мастеров по ремонту техники, велосипедов и пр.
-
- Следить, чтобы я не перерабатывал
-
- Вместе со мной проектировать мое расписание, проверять декомпозицию целей, помогать мне думать
-
- Помогать выбирать подарки и организовывать какие-то личные мероприятия
Преимущества работы со мной:
-
Возможность перенять все мои знания и опыт (многие предприниматели платят деньги, чтобы провести со мной встречу)
-
Доступ к моей записной книжке и социальному капиталу
-
Участие в планировании и доступ к инструментам, за которые я платил миллионы рублей
-
Доступ к назначениям и рекомендациям самых топовых специалистов, с которыми я работаю
-
Хорошее человеческое отношение, понятные цели и понятный результат работы
-
Если ты из Казани, то возможность посещения офлайн мероприятий
Что я считаю важным в кандидате:
-
Наличие цели в жизни и активная жизненная позиция, желание работать, созидать и развиваться.
-
Ответственность
-
Аналитическое мышление, опыт сбора и анализа информации
-
Умение быстро принимать решения, реагировать на изменения и управлять своим временем
-
Высокая скорость выполнения задач
-
Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки
-
Порядочность, исполнительность, инициативность
-
Высокий уровень эмпатии
Если вышеперечисленные качества про тебя, то откликайся на вакансию, и мы свяжемся с тобой!
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите со мной работать, напишите в сопроводительном письме "Я ваш идеальный кандидат"
Важно! Отклики принимаем до 19 сентября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).