Специалист по контекстной рекламе (офис)
ШАФТ – компания, которая с 2011 г. занимается реализацией запчастей и агрегатов в сборе на китайские, европейские, отечественные грузовики, автобусы, спецтехнику, а также имеет собственные грузовые СТО и оказывает услуги по ремонту грузового транспорта любых марок.
За 13 лет из маленькой компании выросла в крупного производителя и дискрупными трибьютора запчастей с 4 филиалами, 3 оптовыми складами и 2 СТО по России. «ШАФТ» производит и продает детали под собственным брендом Shaft-Gear, который зарегистрирован с 2014 г.
За 2023 год выросли в 2,2 раза и в дальнейшем планируем масштабирование через охват новых территорий, каналов продаж, увеличение ассортимента».
В связи с ростом компании и поставленными задачами в команду маркетологов требуется еще один специалист – по контекстной рекламе, который будет совмещать ведение контекстной рекламы и администрирование сайта.
Учитывая, что все рекламные кампании в нашем кабинете уже настроены и приносят определенный поток лидогенерации, их необходимо поддерживать и оптимизировать, делая его более качественным. Администрирование сайта связано с простыми действиями: создание карточки товара путем копирования. Наполнением ее шаблонным текстом. Размещение статей, новостей.
Обязанности:
- - Контекстное продвижение товаров и сайта компании в поисковых системах. Поддержание существующих и настройка новых с нуля. Работа с семантическим ядром: запросы, кластеризация, расширение и актуализация, распределение запросов по посадочным страницам сайта. Продвижение по неограниченному количеству запросов (ВЧ, СЧ, НЧ). Минусовка.
- Обеспечить устойчивый поток ЦЕЛЕВЫХ лидов через Яндекс.Директ. Ежедневный мониторинг ключевых показателей.
- Работа с Яндекс метрикой. Анализ потребности клиентов, от просмотра сеансов вебвизора до анализа звонков (совместно с руководителем отдела маркетинга).
- Предлагать доработки на стыке сайт/реклама, инициировать создание новых сегментов и ниш (совместно с руководителем отдела маркетинга).
- Анализ рекламных компаний конкурентов.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет. Пожалуйста, обратите на это внимание!
- Наличие кейсов, с возможностью проверить.
- Знать основные метрики и уметь посчитать: CTR, CPC, CR, CPA, CPL.
- Владение системами аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics.
- Владение Яндекс Вебмастером.
- Навыки использования программ: Директ.Коммандер, KeyCollector.
- Аналитический склад ума, уметь работать с данными и находить точки роста.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel, а также Google таблиц.
- Инициативность, умение работать в многозадачности и не лениться работать.
Условия:
- График работы 5/2 с пн-чт с 09:00 до 18:00 в пт до 16:45,
- Заработная плата белая, выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту работника,
- Официальное оформление по трудовому договору;
- Подарки к праздничным датам;
- Работа в стабильной быстроразвивающейся компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший маркетолог
К чему стоит быть готовым работая в отделе маркетинга, так это к быстрому темпу работы, многозадачности и работе в связке со всеми отделами компании.