Менеджер по работе с маркетплейсами и логистикой магазина
Мы являемся динамично развивающимся производителем крупного бренда гидрокостюмов, уже более 10 лет на рынке. Наша цель - предоставить клиентам широкий ассортимент качественной продукции и обеспечить высокий уровень сервиса. В связи с расширением бизнеса, мы ищем талантливого менеджера по работе с маркетплейсами и логистикой, который поможет нам оптимизировать процессы и увеличить продажи.
Обязанности:
- Управление аккаунтами на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.): создание и оптимизация карточек товаров, анализ конкурентов, мониторинг продаж
- Ведение отчетности
- Управление ассортиментом маркетплейсов
- Изучение товара, повышение собственной квалификации
- Контроль за выполнением заказов, обработка возвратов и решение возникающих вопросов
- Упаковка товаров согласно правилам
- Взаимодействие с поставщиками и логистическими компаниями для обеспечения своевременной доставки товаров
- Продвинутый опыт работы в Excel и 1С
- Умение работать в команде
- Коммуникативность и желание обучаться
- Высокая степень ответственности и организованности
-
1 месяц оплачиваемого отпуска.
-
Официальное трудоустройство по желанию
-
Зарплата состоит из оклада + % от продаж маркетплейсов, выплаты 1, 15 и 20 числа.
-
Работа с 11 до 20 часов, 5 дней в неделю (пн-пт или вт-сб)
-
Перспективное развитие с быстрой системой повышения квалификации и заработной платы
РАБОТА ТОЛЬКО ОФФЛАЙН
Мы ждем Вас и готовы поддержать в начале пути. Пишите, оставляйте отклик, будем рады принять Вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).