Награды компании 0 наград из 3

Специалист по регистрации медицинских изделий (на стороне УПП)

до 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию, представляющую на территории Российской Федерации интересы лидеров мирового рынка производства медицинских изделий, требуется Специалист по регистрации медицинских изделий.

Подбор сотрудников проводится в связи с расширением штата и диверсификацией бизнеса и развитием нового направления - Уполномоченный представитель производителя (УПП).

Обязанности:

  • Разработка и формирование регистрационного досье для первичной регистрации медицинского изделия полного цикла (от момента поступления заявки до выдачи регистрационного удостоверния);
  • контроль разработки и формирования регистрационного досье на медицинское изделие на стороне УПП;
  • разработка и формирование пакета документов для внесения изменений в регистрационное удостоверение (также полный цикл);
  • прямое взаимодействие с производителем или представителем производителя в ходе всего процесса регистрации медицинского изделия заказчика, включая испытания и исследования - оперативное решение всех технических вопросов;.

Требования:

  • Опыт работы в регистрации медицинских изделий от 3х лет (обязательно) РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЗДЕЛИЙ;
  • грамотная письменная и устная речь (обязательно);
  • коммуникабельность (обязательно):
  • английский язык - крайне желателен;
  • возможность командировок для принятия участия в выставках и переговорах на стороне заказчика;
  • наличие профильного образования (приветствуется);
  • базовые знания общих правил ведения внешнеэкономической деятельности;
  • готовность к обучению (переговоры, стратегическое планирование и управление проектами).

Условия:

  • заработная плата на время испытательного срока - 100 000 рублей/месяц;
  • премия - по результатам выполнения KPI;
  • оформление в штат по ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 месяца.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Английский язык
Деловая переписка
Грамотность
Разговорный английский язык
Владение английским языком
Знание английского
Стремление к саморазвитию
Образованность
Английский
Грамотное письмо
Регистрация
Английский язык (Intermediate)
Высшее образование
Умение работать в условиях многозадачности
Поставленная речь
Критически мыслить
Работа в условиях многозадачности
Грамотная письменная речь
Умение работать с людьми
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
Анализ текущей ситуации
Заинтересованность
Лояльность
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по регистрации и сертификации медицинских изделий
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БМТ
2,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по регистрации медицинских изделий
от 100 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МосРегистратор
4,7 2 отзыва
Москва,
23 декабря 2024
Кредо
Похожие вакансии
Специалист по регистрации медицинских изделий
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по регистрации IVD
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по регистрации медицинских изделий (лабораторное оборудование DIRUI)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по регистрации медицинских изделий и сертификации
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству и регистрации лекарственных и средств
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить