PR-директор / Бренд-директор (FinTech)
Привет! Мы российская FinTech-компания с двумя основными направлениями.
Первое: мы создаём программные инструменты для торговли на бирже MOEX и криптобиржах (Binance, Bybit и другие). Наши основные пользователи – это трейдеры, торгующие в коротких временных фреймах (intraday), их называют скальперами. В текущую линейку продуктов входят: Web-кабинет трейдера для управления кошельками и сделками, алгоритмические помощники для торговли Buddy и Arbitr, Windows-Desktop торговый Терминал c биржевыми стаканами и Web-Скринер с графиками.
Второе: мы являемся проп-трейдинговой компанией, предоставляем свой собственный капитал своим партнёрам-трейдерам для торговли на бирже MOEX.
У обоих направлений полностью самоокупаемая экономика, стабильный рост и нет зависимости от внешних инвесторов.
И ещё немного о нас:
Основатели компании – бывшие и действующие опытные трейдеры. Мы вышли на рынок со своим первым продуктом в 2021 году, а сейчас уже входим в топ-3 проп-трейдинговых компаний России по обороту. Сейчас в нашей команде 80+ человек.
Мы любим и умеет зарабатывать, торгуя на биржах, поэтому мы видим, как можно улучшать пользовательский путь трейдера и дать ему более удобные и полезные IT-инструменты для торговли. Мы верим в потенциал торговли криптовалютами, поэтому активно подключаем новые криптобиржи внутри наших инструментов и развиваемся в этом направлении.
В наших ближайших планах подключение новых бирж, создание новых IT-инструментов для трейдеров и партнёров (сообщество трейдеров), а также выход на международный рынок в этом году.
Сейчас мы ищем опытного Лидера PR/ Бренд-направления, который имеет опыт от 3-х лет управления командой, участвовал в выводе IT-продуктов на рынки, говорит на языке метрик, получает кайф от выстраивания эффективных отношений в команде и хочет разобраться или сам торгует на биржах.
Зоны ответственности:
- Разработка и реализация стратегий брендинга: Определение и внедрение стратегий по построению и укреплению бренда компании, соответствующих уникальным особенностям и требованиям рынка скальперов;
- Управление коммуникацией: Создание и поддержание эффективной коммуникации с пользователями и клиентами, включая разработку контента, работу с отзывами и организацию обратной связи;
- Анализ и исследование рынка: Проведение исследований для понимания потребностей и предпочтений трейдеров-скальперов, анализ конкурентов и тенденций на рынке;
- Создание и поддержание имиджа компании: Формирование и поддержание положительного имиджа компании среди целевой аудитории, создание уникального и запоминающегося образа бренда;
- Координация маркетинговых и PR-активностей: Взаимодействие внутри отдела маркетинга и PR для обеспечения согласованности всех коммуникационных и рекламных материалов с брендовыми стандартами;
- Управление партнерскими отношениями: Развитие отношений с ключевыми партнерами, такими как специализированные медиа, торговые ассоциации и влиятельные лица в области трейдинга.
Что предстоит делать:
- Разработка стратегии брендинга:
- Определение ключевых ценностей и уникальных предложений бренда / каждого продукта;
- Создание стратегического плана по построению и укреплению бренда.
- Создание контента:
- Разработка и публикация с командой контента, который резонирует с трейдерами (статьи, блоги, вебинары, обучающие материалы и т.д.);
- Управление коммуникацией с пользователями:
- Создание и поддержание активных каналов общения с пользователями (форумы, социальные сети, чат-боты и т.д.);
- Обработка и ответы на отзывы и запросы клиентов.
- Анализ обратной связи и рынка:
- Сбор и анализ отзывов пользователей, проведение опросов и исследований;
- Отслеживание действий конкурентов и обновлений в отрасли.
- Проведение PR-активностей:
- Организация и проведение мероприятий, вебинаров и конференций;
- Сотрудничество с влиятельными личностями и инфлами в трейдинговой сфере.
- Координация с внутренними командами:
- Согласование и интеграция брендинговой стратегии с маркетинговыми кампаниями;
- Работа с командой разработки продукта для обеспечения соответствия продуктов брендовым стандартам.
- Управление партнёрствами:
- Налаживание и поддержание отношений с важными партнерами и ассоциациями;
- Разработка совместных акций и инициатив с партнерами
Мы сработаемся, если ты имеешь:
- Опыт работы на руководящих должностях в маркетинге/PR, предпочтительно в IT-компаниях;
- Успешный опыт в построении и управлении командами;
- Опыт разработки и реализации PR/Бренд-стратегий и коммуникаций;
- Опыт участия в выводе IT-продуктов на рынки (включая зарубежные)
Навыки и качества, которые пригодятся в работе:
- Отличные лидерские качества и способность вдохновлять команду;
- Высокая систематичность и проактивность;
- Способность к честной и открытой коммуникации;
- Умение принимать решения на основе данных и аналитики;
- Позитивный настрой и гибкость в общении.
Что предлагаем:
- Заработная плата исключительно от твоего опыта;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Оформление по ТК РФ или комфортный тебе формат взаимодействия;
- Удаленка (+-2 часа к московскому времени) или уютный офис в центре Екатеринбурга;
- Гибкое начало рабочего дня – возможность сдвинуть начало рабочего дня для удобства всех: и «сов», и «жаворонков»;
- Предоставим рабочую технику по твоим пожеланиям;
- Возможность влиять на развитие, видение продукта и на стратегию в целом.
Для более быстрой связи можешь написать в telegram @tatyana_anides , прикрепив резюме или ссылку на него.
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).