Оператор колл-центра
Обязанности:
Исходящие звонки клиентам, оставившим заявку на кредит;
• Выявить потребность и назначить встречу;
• Ведение заявок в CRM (Битрикс 24);
Требования:
Грамотная речь и четкая дикция (Язык: русский);
• Быстрая обучаемость: специфика, которую Вы не знали, даже если и работали в банке;
• Высокие навыки коммуникации: говорить придется много и с разными людьми;
• Опыт работы в банке/call-центре/продажах;
• Самодисциплина;
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Office, CRM, Интернет);
• Стабильный интернет, наличие гарнитуры с микрофоном;
• Фоновая тишина в рабочее время;
• Местонахождение и гражданство значение не имеет.
Условия:
Классическая «пятидневка», 8 часовой рабочий день в промежуток с 8 до 18 по Московскому времени, на выбор. (Час на обед: СБ/ВС — выходной); • Надомная работа — нет расходов на дорогу и питание; • Понятная система оплаты труда; • 100% оплачиваемое обучение в испытательный срок; • Автоматизация работы: отработанные скрипты и алгоритмы, дружелюбный интерфейс CRM; • Зарплата 2 раза в месяц на карту любого банка • Возможность карьерного роста — в компании популярен внутренний найм для способных сотрудников.
Супервайзер Светлана телеграмм fortunapremium
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).