Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по персоналу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сеть стоматологических клиник (100+человек сейчас и мы растем) в поиске менеджера по персоналу в г. Орел

Вы будете управлять процессами найма, адаптации и развитием сотрудников. Развивать за HR -бренд и поддерживать культуру компании.

Какие задачи?

Главная задача - быстрый и качественный наем сотрудников: нам нужен специалист, который умеет подбирать сотрудников, знает все современные каналы привлечения кандидатов, умеет проводить интервью по компетенциям.
Участвовать в описании всех HR-процессы (рекрутинг, адаптации, оценки, развития);
Помогать руководителям управлять вовлеченностью сотрудников, проводить встречи, помогать решать конфликтные ситуации;
Управлять культурой: ценности, отношения в команде, коммуникация между сотрудниками; Организовывать разные корпоративные мероприятия.
Быть единым окном для сотрудников по всем вопросам, связанных с HR

Что мы предлагаем?

Работа в офисе, или удаленно если вы из другого города;
График работы 5/2
Заработная плата от 55 000 рублей + kpi за закрытые вакансии


Наш идеальный кандидат:

▫️Опыт работы менеджером по персоналу от 2-х лет;
▫️Есть успешный опыт закрытия вакансий и вы понимаете, как работать с каналами привлечения, воронкой;
▫️Вы обладаете высокими коммуникативными навыками: можете найти общий язык с любым сотрудником, помочь в разрешении конфликтной ситуации, умеете договариваться и находить компромиссы.

Вакансия опубликована: 4 января 2025, Орел
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 316 отзывов
Орел,
вчера
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 316 отзывов
Орел,
4 января 2025
Стоматолог 32
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
33% Место для парковки
17% Медицинское страхование
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов
от 27 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить