Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
36% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший администратор службы приема и размещения

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Руководство администраторами Службы Приёма и Размещения. Контроль за соблюдением международных стандартов отеля и кассовой дисциплины. Контроль качества обслуживания гостей

Помощь администраторами в организации рабочих процессов и решении проблем

Прием и размещение гостей

Помощь гостям в решении различных вопросов, ​предотвращение конфликтных ситуаций с гостями. Предоставление гостям полной информации об услугах отеля

Прием звонков‚ консультирование по телефону

Подготовка отчётности

Обучение и адаптация новых сотрудников


Требования:

Опыт работы администатором или старшим администратором службы приёма и размещения от 1 года.

Знание PMS Opera приветствуется

Знание английского языка

Знание правил миграционного учета

Уверенный пользователь ПК.

Дисциплинированность, ответственность, самоорганизованность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Лидерские качества, организационные навыки

Знание делового этикета, стандартов обслуживания в отеле. Грамотная речь.
Условия:

Работа в ведущей международной компании индустрии гостеприимства.

Достойная заработная плата и социальный пакет.

Служебное питание

ДМС

Перспективы профессионального роста и развития.

Специальные условия проживания в отелях по всему миру для сотрудников

Работа на полный рабочий день по сменному графику

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Организаторские навыки
Обучение персонала
Пользователь ПК
Стандарты гостеприимства
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hampton by Hilton, отель г. Нижний Новгород
3,2 12 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Администратор службы приема и размещения
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AZIMUT Hotels
3,8 209 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Отличный и дружный коллектив, приятные бонусы в виде дмс, корпоративного питания, скидок на проживание в отелях сети.
Что можно улучшить
Условия труда с каждым месяцем в отеле ухудшаются, нет места для отдыха для сотрудников ресепшн, нельзя отлучаться с рабочего места, за каждую мелочь ругают, либо штрафуют, за каждый свой шаг нужно отчитываться перед руководителями. К сожалению, начальство не слышит своих сотрудников, отказывает в помощи практически во всех случаях, либо помогают, но выборочно, в зависимости от того, кто просит помощи. И тут дело в личной неприязни к человеку. В отеле сейчас огромная текучка. Нет парковки для персонала, разрешают парковаться только руководящему составу, но и в этом случае есть исключения. Сотрудников ругают за все возможные мелочи, но само руководство позволяет себе многое.

Администратор

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
З/п выше среднего в сравнении с другими отелями города, удобный график работы, премии при выполнении плана, регулярные корпоративы и различные активности для сотрудников, ДМС в хороших клиниках - отличный бонус.
Что можно улучшить
Все пока устраивает, не могу ничего по этому поводу написать

Администратор

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
ДМС, питание, коллектив, возможность бронировать номера по всему миру по хорошей цене
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчиненным. О каждом действии нужно сообщать руководителю, нет стула чтобы посидеть, нельзя отходить от рабочего места. Ругают за все мелочи, хотя само руководство на эти же мелочи право имеет. Много сплетен, обсуждений. Нет карьерного роста, текучка кадров. Большое количество стандартов, которым должен соответствовать сотрудник
Hampton by Hilton, отель г. Нижний Новгород
3,2
Хорошо
42%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
17% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресторана
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор - официант
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора ресторана
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить