Награды компании 0 наград из 3

Заместитель руководителя отдела / Руководитель группы управленческой отчетности (Строительство)

от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием Группы компаний, ждем в нашу команду трудолюбивых, целеустремленных и позитивных людей.

Работа в Управляющей компании ГК АО "АВАНТИКА" (входит в состав АО НПК "КАТРЕН") по управлению активами бизнес единиц (недвижимость, строительство, производство)

Обязанности:

  • Подготовка перспективных и текущих бюджетов БДР И БДДС по направлениям деятельности бизнес-единиц - Строительство;
  • Подготовка консолидированного бюджета бизнес-единиц и группы компаний в целом;
  • Подготовка отчетов план-факт исполнения текущих бюджетов по итогам отчетного периода;
  • Подготовка презентационных материалов по бизнес-плану на предстоящий год и итоговым показателям деятельности бизнес-единиц, а также группы компаний в целом за отчетный период;
  • Подготовка оперативной управленческой отчетности деятельности бизнес-единиц на еженедельной и ежемесячной основе;
  • Формирование, ведение и хранение базы данных управленческого учета и отчетности по периодам в динамике;
  • Управленческий учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Расчет экономической эффективности сделок и отдельных проектов;
  • Контроль исполнения утвержденных бюджетов, плановых показателей бизнес-единиц и группы компаний в целом;
  • Анализ план-факт отклонений исполнения бюджетов, запрос обоснования у ответственных подразделений существенных отклонений от утвержденных показателей;
  • Участие в постановке бюджетирования, управленческого учета и отчетности группы компаний в 1С ERP: Управление холдингом и 1С ERP: УСО.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Руководящий опыт работы от 3 лет в планово-экономических подразделениях средних и крупных компаний в должности начальника или заместителя начальника экономического / планово-экономического отдела, выполняющего аналогичные функции, общий стаж работы в области экономики и бюджетирования в Строительстве не менее 5 лет;
  • Практический опыт планирования, контроля исполнения бюджетов, ведения управленческого учета и формирования управленческой отчетности;
  • Отличные знания бюджетирования, управленческого учета, бухгалтерского учета (РСБУ) - понимание проводок по счетам, умение выгрузить нужные данные для подготовки отчетности;
  • Опыт работы с программными продуктами;
  • Опыт работы со сметами будет являться преимуществом;
  • 1С: УСО 8.3;
  • Отличное знание Word, EXCEL (написание сложных и логических формул), подготовка презентаций в PowerPoint;

Личностные и деловые качества:

  • Аналитический склад ума, системное мышление, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, работа на результат;
  • Вежливость, тактичность, позитивный жизненный настрой, опрятный внешний вид.

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
  • Трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, с выплатой 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Испытательный срок 3-6 месяца;
  • Новый, комфортный и уютный лофт-офис в бизнес-центре «Рига-Ленд» (Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги "Балтия" (Новорижское шоссе), рабочие места оборудованы удобной, красивой мебелью и современной оргтехникой;
  • до бизнес-центра «Рига-Ленд» организована бесплатная доставка сотрудников комфортабельным корпоративным транспортом: от м. Щукинская, от м. Строгино, от остановки МЦД Красногорская и обратно;
  • ВНИМАНИЕ: В связи с расширением компании планируется переезд офиса в БЦ "Кубик" м. Мякинино через пару месяцев. Корпоративного транспорта не будет. БЦ "Кубик" в шаговой доступности от м. Мякинино.

  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.

АО «Авантика» - Управляющая инвестиционная компания, основной деятельностью которой является управление дочерними, зависимыми обществами и развитие бизнес-направлений в сфере производства газоаналитического оборудования, тепловых насосов, строительства и эксплуатации недвижимости, создание курортно-оздоровительных рекреационных зон, агро-технопарков, инновационно-внедренческих центров. В настоящее время, бизнес-направления функционируют в Нижегородской и Новосибирской области. В ближайшей перспективе планируется дополнительное развитие бизнес-направлений в: г. Москва и Московской области, г. Санкт-Петербурге, г. Краснодаре, г. Казани, а также выход на международный уровень.

Ключевые навыки
Бюджетирование
Управленческая отчетность
Аналитическое мышление
MS Excel
1С: Бухгалтерия
БДР
БДДС
тарификация
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя финансового отдела
от 230 000 ₽
Körting
От 1 года до 3 лет
Главный экономист отдела отчетности
Ингосстрах Банк
От 1 года до 3 лет
Авантика
1,6
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,5
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки