Менеджер по работе с клиентами (обработка входящих запросов)
Динамично развивающаяся нижегородская компания приглашает менеджера по работе с клиентами для работы в офисе филиала в г. Пермь.
Мы продаем строительные леса и услуги аренды строительных лесов и спецтехники как физическим, так и юридическим лицам.
На рынке мы узнаваемы по четкой организации обслуживания клиентов, полному наличию ассортимента продукции на складе, максимально быстрой доставке до объекта эксплуатации.
Высоких результатов мы достигаем за счет эффективных технологий работы, соблюдения внутренних стандартов, применения современных методов управления, слаженной командной работы и поддержке коллег.
Присоединяйся к нашей команде и расти вместе с компанией!
Обязанности:
- работа с существующей клиентской базой, обработка входящих запросов клиентов (как физических, так и юридических лиц);
- выполнение корпоративных стандартов, соблюдение технологии работы;
- проведение встреч с клиентами, презентаций в офисе компании, заключение сделок;
- ведение клиента во время действия договора, контроль выполнения обязательств сторон;
- ведение первичной документации;
- контроль оплат клиентами;
- работа в команде.
- знание ПК (Microsoft Office‚ эл. почта)‚ приветствуем опыт работы в 1С;
- обучаемость - неважно, в какой сфере есть у тебя опыт – мы готовы обучить!
- клиентоориентированность,
- коммуникабельность,
- грамотная речь‚ умение четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме,
- внимательность‚
- стрессоустойчивость.
- ответственность, дисциплинированность, исполнительность,
- целеустремленность, нацеленность на достижение результата (выполнение плана).
- график работы: 5/2 с 8:30 до 17:00 (обед 30 минут), без переработок, выходные – суббота, воскресенье;
- заработная плата = оклад + премия;
- стабильный заработок со своевременной выплатой 2 раза в месяц на карту банка с возможностью увеличивать свой доход:
- система премирования по результатам (вне сезона – задачи связаны с подготовкой к новому сезону, обучением, без снижения дохода);
- рост дохода при переходе на более высокую категорию.
- обучение новичков по детально разработанной пошаговой программе адаптации под руководством персонального наставника (изучение технологии продаж и ассортимента продуктов / услуг. на время обучения оклад 40 425 руб.);
- дальнейшее непрерывное обучение и развитие внутри компании с возможностью карьерного роста с объективной оценкой квалификации;
- профессиональная сплоченная команда, нацеленная на развитие;
- адекватное, современно мыслящее руководство на принципах уважения вклада каждого;
- чистый, уютный офис в 300 метрах от остановки общественного транспорта;
- корпоративный кофе из кофе-машины, чай.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ни разу не было задержек заработной платы, все выплачивается вовремя.
Условия труда так же хорошие, для сотрудников организовано рабочее место, оборудована комната приема пищи, есть все необходимое для комфортной работы.
Так же в компании организовывают корпоративные мероприятия.
Предоставление спецодежды для офисных сотрудников.