Менеджер по продажам IT продукта
Привет! Меня зовут Андрей и я руководитель компании Linkage.
Мы - растущая IT компания, которая за последний год выросла в x2 раза.
О КОМПАНИИ:
- Мы занимаемся внедрением CRM - систем по всей России и за ее пределами;
- ТОП 1 партнеров amoCRM в Самаре, ТОП 40 по России;
- ТОП 3 среди интеграторов CRM для застройщиков;
- Помогаем увеличивать продажи за счет внедрений IT инноваций;
- Мы работаем с крупными Московскими и Региональными компаниями. Среди наших клиентов: Antteq, Wainbridge, Soho Noho, Nebo Digital, Народная Карта Тройка, Мосинфотех, СК Берег , СК АССЕТ (проекты ЯР Парк, коттеджный поселок Ёлки);
- Мы работаем с компаниями из Дубаи, Турции и Казахстана;
- Регулярно выступаем на конференциях как эксперты по внедрению CRM.
На данный момент мы РАСШИРЯЕМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ и находимся в поиске МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МЕНЕДЖЕРА - Аудит бизнес процессов клиента (верхнеуровневый) клиента, консультация по тех.возможностям с презентацией о продукте, направленная на продажу внедрения AmoCRM и Битрикс 24.
ЦКП (ценный конечный продукт) - Максимально правильный для клиента подбор функций по продукту с учетом всех потребностей клиента.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Обработка входящих заявок (2-5 заявок в день), холодного поиска НЕТ;
- Проведение встреч с клиентами в ZOOM/offline;
- Демонстрация возможностей CRM;
- Формирование/согласование и отправка КП;
- Подготовка и согласование договоров;
- Коммуникация с клиентами в мессенджерах и почте.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется (менеджер по продажам b2b, sales, хантер) в сегменте В2В в облачных решениях: телефония, CRM, маркетинговые инструменты и пр.;
- Опыт в онлайн продажах инфопродуктов приветствуется;
- Умение работать с CRM системами;
- Готовность изучать CRM-продукты и услуги для повышения экспертности при переговорах;
- Умение отрабатывать возражения и отказы;
- Проактивны и инициативны: мы открыты к предложениям и поможем в реализации идей и проверке гипотез.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- Удаленная работа дома или работа в офисе по адресу: Московское шоссе, 55 (БЦ Москва с видом на Волгу в Самаре);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по мск;
- Официальное трудоустройство и оплата 2 раза в месяц без задержек;
- Оплата состоит из ОКЛАДА + KPI (конверсия; оформленные договора, сумма в кассе) + 5% от продажи лицензии;
- Поддержка наставника и обучение от руководителя компании;
- Обучение на протяжении всего времени работы.
Уважаемые кандидаты, если вас заинтересовала вакансия, просьба откликнуться и прислать своё резюме.
Будем Вам благодарны, если в сопроводительном письме, вы напишите, почему Вас заинтересовала вакансия и почему Вы подходите для неё.
Срок рассмотрения всех входящих резюме составляет от 1 до 5 рабочих дней. В случае положительного решения, с Вами свяжется Менеджер по подбору и пригласит на онлайн собеседование.
Если ты давно мечтал работать в современной компании и помогать инновациям приходить в мир, я жду твоего отклика на вакансию!
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).