Ведущий специалист
- Осуществляет техническую поддержку пользователей в вопросах эксплуатации программного обеспечения, вычислительной техники и средств связи.
- Осуществляет техническую поддержку пользователей SAP, Системы бюджетирования, КСЭД, 1С:Предприятие, портал Госуслуг и Росаккредитации, Диадок, ЕКТП, ТЭК-Торг, СОиРП, АРМ Метролог, ИС Право, СБИС, в части взаимодействия с локальными системами и операционным окружением.
- Осуществляет подготовку закупочной документации и ведение договоров на поставку программного обеспечения, ИТ-оборудования, и средств связи.
- Консолидирует информацию по потребностям СП Общества в ИТ-оборудовании, ИТ-услугах, ПО и средствах связи.
- Осуществляет удаленную техническую поддержку пользователей, находящихся на дистанционной работе.
- Участвует в формировании бизнес-плана и отчетов по его выполнениею.
-
Умение проводить аналитическую работу по профилю своей деятельности, подготавливать проекты необходимых документов, включая внутренние документы.
-
Знание нормативных документов в области информационных технологий.
-
Знание принципов функционирования вычислительной техники и оргтехники.
-
Знание принципов сетевых взаимодействий.
-
Знание основных требований внутреннего документооборота.
-
Знание принципов и основных методов организации безопасной обработки информации.
-
Знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Экспертные знания операционных систем рабочих станций (MS Windows) и основных прикладных программ (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Internet Explorer).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).