Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

85 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Полноценное жизнеобеспечение офиса (своевременное планирование и заказ канцелярии, воды, расходных материалов, медикаментов для аптечки и т.д.).
  • Контроль чистоты офиса (ежедневный контроль порядка в местах общего пользования и качества работы уборщиц).
  • Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса, в том числе планирование мелких ремонтных работ (заявки в Службу эксплуатации БЦ).
  • Работа с курьерскими службами (Pony Express, Деловые Линии, СДЭК, Major Express, Достависта, Яндекс-доставка).
  • Заказ такси офисным сотрудникам.
  • Встреча гостей и посетителей.
  • Оформление и заказ пропусков на территорию БЦ для гостей/оформление пропусков для новых сотрудников.
  • Прием и распределение звонков.
  • Ведение делопроизводства (регистрация вх/исх документации, договоров, внутренних документов, распределение документов по ответственным подразделениям).
  • Бронирование переговорных.
  • Контроль и своевременная оплата счетов по обслуживанию офиса (аренда, интернет, телефония и т.д.).
  • Travel-поддержка сотрудников компании (заказ авиабилетов, гостиниц, трансферов, оформление командировок).
  • Выполнение разовых поручений руководителя.
  • Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
  • Сканирование документов, брошюровка презентаций.
  • Уход за комнатными цветами (полив, пересадка, закупка новых растений, удобрение и т.д).
  • Распределение заявок с корпоративной почты по ответственным лицам.
  • Оформление доверенностей.
  • Материальная ответственность.
  • Контроль за корпоративными номерами сотрудников (МТС). Своевременное пополнение счетов.
Требования:
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями - от 1 года.
  • Навыки ведения документооборота.
  • Умение работать с офисной оргтехникой, мини-АТС.
  • Навыки работы с Google-документами.
  • Грамотный русский язык (устный, письменный).

Условия:

  • Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата от 85 000 до 90 000 на руки, окладно-премиальная система оплаты труда (оклад+КТУ).
  • Режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • "13-я" зарплата по итогам работы за год.
  • Денежные выплаты по случаю дня рождения, свадьбы, рождения ребенка и т.д.
  • После прохождения испытательного срока (3 месяца) предоставляется ДМС (со стоматологией).
  • Компенсация использования мобильной связи и ГСМ.
  • Собственная кухня, кофе, чай, конфеты, печенье, фрукты за счет компании.
  • Комфортабельный офис, полностью оборудованное рабочее место, отличный коллектив.
  • Место работы: БЦ "Кусково" (м. Перово, м. Новогиреево, пл. Кусково (МЦД-4) и пл. Перово (МЦД-3).
  • При приеме на работу предусмотрено собеседование с сотрудником Службы безопасности и прохождение полиграфа.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Тревел-поддержка
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
Деловая коммуникация
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НБК-ПРО
Москва,
вчера
Секретарь
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДеФакто
3,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Компания АМГ
3,8
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник руководителя/офис менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить