Награды компании 0 наград из 3

Сотрудник 1 линии технической поддержки IT-компании

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Компания "АГБИС" - аккредитованная IT компания, включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, лидер рынка по автоматизации предприятий сферы бытовых услуг.

Мы работаем с 2005 года, у нас большой портфель продуктов и решений, которые помогают успешно вести и развивать бизнес нашим клиентам.

Чтобы выполнять работу ещё лучше, мы расширяем штат нашей службы Клиентского сервиса и открываем вакансию оператора.

Чем предстоит заниматься:
  • Обработка входящих обращений (звонки, чаты) от клиентов компании;
  • Распределение звонков профильным специалистам;
  • Помощь клиентам в составлении обращения;
  • Своевременная отработка упущенных звонков (в теч.15 минут);


Почему вам стоит присоединиться к нам:

  • Старт карьеры в IT. Если у вас нет опыта, но есть желание развиваться, мы готовы научить вас всему необходимому для успешной работы.
  • Перспектива карьерного роста. У вас будет возможность перейти на позицию специалиста 2 линии поддержки, где выше оклад и премии. Мы заинтересованы в вашем профессиональном росте и готовы поддерживать ваше развитие.
  • Комфортные условия работы. Офис в центре города на берегу Верхнего озера, удобные рабочие места, библиотека и книжный клуб.
  • Официальное трудоустройство и стабильная белая зарплата. Мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем им надежную и прозрачную систему оплаты труда.
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Вы сможете эффективно планировать свое время.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Опытный пользователь ПК
Клиентоориентированность
Работа в команде
Высокая энергичность и инициативность
Деловое общение
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Компания АГБИС
4,5
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job