Сотрудник 1 линии технической поддержки IT-компании
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы, Компания "АГБИС" - аккредитованная IT компания, включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, лидер рынка по автоматизации предприятий сферы бытовых услуг.
Мы работаем с 2005 года, у нас большой портфель продуктов и решений, которые помогают успешно вести и развивать бизнес нашим клиентам.
Чтобы выполнять работу ещё лучше, мы расширяем штат нашей службы Клиентского сервиса и открываем вакансию оператора.
Чем предстоит заниматься:- Обработка входящих обращений (звонки, чаты) от клиентов компании;
- Распределение звонков профильным специалистам;
- Помощь клиентам в составлении обращения;
- Своевременная отработка упущенных звонков (в теч.15 минут);
Почему вам стоит присоединиться к нам:
- Старт карьеры в IT. Если у вас нет опыта, но есть желание развиваться, мы готовы научить вас всему необходимому для успешной работы.
- Перспектива карьерного роста. У вас будет возможность перейти на позицию специалиста 2 линии поддержки, где выше оклад и премии. Мы заинтересованы в вашем профессиональном росте и готовы поддерживать ваше развитие.
- Комфортные условия работы. Офис в центре города на берегу Верхнего озера, удобные рабочие места, библиотека и книжный клуб.
- Официальное трудоустройство и стабильная белая зарплата. Мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем им надежную и прозрачную систему оплаты труда.
- График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Вы сможете эффективно планировать свое время.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
35 000 - 60 000 ₽
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000 ₽
Инженер технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Менеджер чат-поддержки
от 36 000 ₽