Бухгалтер на первичную документацию
- Контроль сбора первичной документации;
- Взаимодействие с поставщиками и покупателями по документообороту;
- Обработка и проведение первичных документов в учетной программе (1С Бухгалтерия предприятия 3.0);
- Выставление документов на реализацию услуг, товаров, работ (дисбурсментские счета, отчеты агента, отчеты экспедитора, счета для оплаты, акты, счета-фактуры, товарные накладные и пр.);
- Оформление актов сверок (ежеквартально, ежегодно, по необходимости);
- Работа в системе Банк-Клиент: формирование платежных поручений в 1С, выгрузка в банк-клиент, выгрузка/загрузка выписок, проверка правильности разнесения по счетам учета. ВЭД;
- Работа с электронной почтой;
- Поручения руководителя/главного бухгалтера;
- Образование высшее, среднее специальное (Бухгалтерский учёт, анализ, аудит, финансы и кредит);
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием;
- Знание основ бух учёта (управленческий, налоговый);
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
- Навыки работы в 1С;
- Аналитический склад ума, внимательность, активность;
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата;
- Уютный комфортабельный офис;
- Небольшой и дружный коллектив;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;