Администратор службы приема и размещения
Обязанности:
-
Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов для регистрации;
-
Прием входящих звонков, обработка писем с электронной почты;
-
Прямая продажа номеров от стойки и по телефону;
-
Взаимодействие с гостями: информирование, помощь в решениях проблемных ситуаций связанных с проживанием;
- Работа с кассой: прием денежных средств (наличный и безналичный расчет), подготовка внутренней отчетности;
-
Координация работы горничных (своевременное информирование о выездах);
-
Работа с системой СКАЛА-ЕПГУ для постановки и снятия с учета гостей;
-
Знание программы Либра, является преимуществом
-
Знание английского языка приветствуется
-
Уверенный пользователь ПК (работа в операционной системе Windows,Word, Excel);
-
Коммуникабельность и умение работать в коллективе;
-
Аккуратность;
-
Знание делового этикета;
-
Ответственность и внимательность к деталям;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, выплата стабильно 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 или 1/3 ( с 8:00 до 8:00)
- Работа в стабильной компании
- Выплата % за прямые продажи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).