Награды компании 0 наград из 3

Оператор сall-центра

160 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем сотрудника в Контакт-центр. Человека требовательного прежде всего к себе! Уважающего дисциплину и правила, принятые в компании, стремящегося к знаниям и обладающего спокойным характером и устойчивой психикой. Человека, который понимает, что у него есть некая ответственность и что он получает зарплату за свою работу, а не за отсиживание в офисе определенного количества времени. Стремление к развитию, инициативу и честность мы ценим и стараемся всячески поощрять своих сотрудников.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (консультирование клиентов по продуктам компании, решение спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции);sms-информирование клиентов о скидках, акциях, сумме одобренного займа, сумме просроченного займа и т.д.;
  • Обзвон отделений\филиалов Компании с целью получения консультации от наших менеджеров( выполнение функции тайного покупателя по телефону);
  • Ведение отчетных таблиц;
  • Подготовка отчетности по требованию руководства;
  • Обзвон клиентов Компании с целью контроля качества предоставляемого обслуживания.
Требования:
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве;
  • Грамотная устная и письменная речь на 2-ух языках; Спокойствие (клиенты бывают разные, но в любом случае клиент прав), внимание к клиентам, желание помочь, а не быстрее отвязаться;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт работы оператором (приветствуется).

Условия:

  • Продаж нет, взыскания нет, только консультирование.
  • Есть на выбор 2 графика:
    График: 2/2 с 9:00 до 20:00 (1 час-обеденный перерыв)
    График: 5/2 с 9:00 до 18:00 (1 час-обеденный перерыв)
  • Полное официальное оформление согласно ТК РК;
  • Заработная плата 2 раза в месяц равными долями, без задержек;
  • Заработная плата 250 000 тысяч тенге (состоит из фиксы и бонусов)
  • Сплоченный, дружный коллектив;
  • Строгое, но справедливое руководство.
  • Убедительная просьба, писать и звонить с 09:00 до 20:00
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
работа с физическими лицами
оформление заказов
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов
Навыки продаж
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор интернет-кафе
140 000 - 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

League of Gentlemen
3,3 2 отзыва
Алматы,
сегодня
Оператор call-центра в студию лазерной эпиляции Персик
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чубай Р.В.
Алматы,
сегодня
Микрофинансовая организация Finbox
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
150 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор
106 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 250 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить