Награды компании 0 наград из 3

Ведущий менеджер Центра реализации проектов дополнительного образования с государственным участием

от 23 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, служебных записок в части компетенции ЦРПДО ГУ.

  • Работа с документами и документной информацией на основе использования модуля дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) Единой информационной системы Университета (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

  • Участие в организации и совершенствовании деятельности документационного обеспечения ЦРПДО ГУ.

  • Работа с системами отчетности, базой данных типовых предложений о разработанных программах и образовательных модулях программ ДПО и профессионального обучения (далее – ПО) Университета.

  • Консультирование заказчиков по вопросам приобретения образовательных услуг и организации образовательного процесса по программам ДПО/ПО Университета.

  • Выявление потребности заказчиков образовательных услуг дополнительного образования по направлениям подготовки, реализуемых Университетом.

  • Исполнение плановых показателей ЦРПДО ГУ.

  • Формирование и представление отчетности по показателям в пределах функциональных задач.

  • Осуществление контроля сроков исполнения документов.

  • Составление коммерческих предложений по продаже образовательных услуг Университета в сфере ДПО/ДО.

  • Формирование и согласование проектов смет программ ДПО/ПО.

  • Формирование и согласование проектов договоров гражданско-правового характера, договоров о сетевой форме реализации и иного документооборота в пределах функциональных задач.

  • Контроль исполнения оплат, формирование отчетности и документооборот во всех системах Университета и ЦРПДО ГУ при реализации программ ДПО/ПО.

  • Организация встреч с заказчиком и партнерами, проведение презентации образовательных услуг Университета в сфере ДПО/ПО.

  • Сопоставление характеристики, цены, преимущества и недостатков образовательных услуг, ведущих российских образовательных организаций с реализуемыми Университетом образовательных услуг в сфере ДПО/ПО

  • Участие в ведении компьютерных баз данных.

  • Обработка информации о новых образовательных программах и модулях ДПО/ПО, разработанных ЦРПДО ГУ, а также условиях их продвижения и продажи.

  • Оформление сопроводительных документов на продажу образовательных услуг Университета в сфере ДПО/ПО.

    Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению услуг ЦРПДО ГУ, наполнение информацией информационных ресурсов и иных источников

Требования:
  • наличие опыта не менее 1 года:

  • в подготовке проектов хозяйственных и финансовых договоров

  • работы на электронных торговых площадках

  • опыт работы с продуктами «1С»
  • Деловые качества: умение работать в команде на основе целеполагания; умение осуществлять проектную деятельность на основе анализа и стратегического планирования; знание и соблюдение нормативных требований по ведению документооборота; соблюдение этики деловых отношений.

  • Личностные качества: добросовестность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость

Условия:
  • полная занятость;
  • к зарплате: + надбавки и доплаты за расширение зоны обслуживания и увеличение объемов работы; премия по итогам исполнения поручений и реализации проектов;
  • график работы: Пн-чт. 8.30-17.15, пт. 8.30- 16.00. Обед с 12.30 до 13.00
Ключевые навыки
умение анализировать и интерпретировать данные о ситуации на рынке труда;
умение вести договорную работу;
-умение работать с различными системами документации и электронного документооборота;
- умение пользоваться программным обеспечением;
- умение планирование и контроль исполнения бюджета программы ДПО/ПО;
- умение формулировать предложения по повышению качества реализации программ ДПО/ПО, направленных на
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Екатеринбург
Уральский федеральный университет
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job