SMM-менеджер в Varseas
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
SMM-менеджер должен знать:
• принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
• методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
• особенности функционирования поисковых машин;
• основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
• состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах:
— с социальными сетями,
— с блогами и блогерами,
— с интернет-форумами;
• основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта;
• правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
• методы обработки текстовой и графической информации;
• алгоритмы анализа информационного поля;
• основы управления репутацией бренда, личности, организации;
• основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
• рекламные возможности современных социальных медиа;
• особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
• основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
• особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
• основы веб-аналитики;
• основы деловой коммуникации;
• основы компьютерной грамотности.
• принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
• методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
• особенности функционирования поисковых машин;
• основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
• состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах:
— с социальными сетями,
— с блогами и блогерами,
— с интернет-форумами;
• основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта;
• правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
• методы обработки текстовой и графической информации;
• алгоритмы анализа информационного поля;
• основы управления репутацией бренда, личности, организации;
• основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
• рекламные возможности современных социальных медиа;
• особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
• основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
• особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
• основы веб-аналитики;
• основы деловой коммуникации;
• основы компьютерной грамотности.
SMM-менеджер должен уметь:
• использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
• составлять технические задания:
— для составителей текстов,
— на разработку медийного контента,
— для веб-программистов, HTML-верстальщиков;
• формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
• составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
• обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
• использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
• взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
• использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
• выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
• анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
• выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
• составлять отчеты по проведенному аудиту;
• использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
• регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
• разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
• реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
• составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
• составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
• искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
• анализировать тематику площадок в социальных медиа;
• обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;
• оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках;
• сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
• производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
• размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
• рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
• анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
• составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа.
• использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
• составлять технические задания:
— для составителей текстов,
— на разработку медийного контента,
— для веб-программистов, HTML-верстальщиков;
• формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
• составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
• обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
• использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
• взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
• использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
• выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
• анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
• выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
• составлять отчеты по проведенному аудиту;
• использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
• регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
• разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
• реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
• составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
• составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
• искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
• анализировать тематику площадок в социальных медиа;
• обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;
• оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках;
• сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
• производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
• размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
• рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
• анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
• составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа.
• администрировать сайт на Tilda.
SMM-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Разработка и реализация стратегии присутствия в социальных сетях.
Создание и регулярное обновление контента для платформ (тексты, графика, видео).
Управление календарем публикаций (составление контент-плана).
Мониторинг активности аудитории и анализ эффективности контента.
Взаимодействие с подписчиками и клиентами через комментарии и личные сообщения.
Проведение акций, конкурсов и других мероприятий для увеличения вовлеченности.
Анализ конкурентов в социальных медиа.
Взаимодействие с другими отделами:
-Сотрудничество с отделами компании для согласования общей стратегии.
-Предоставление отчетов и аналитики для руководства.
-Используемые инструменты:
-Платформы социальных сетей.
-Инструменты для аналитики (аналитика соцсетей).
-Графические редакторы, видеоредакторы.
Создание и регулярное обновление контента для платформ (тексты, графика, видео).
Управление календарем публикаций (составление контент-плана).
Мониторинг активности аудитории и анализ эффективности контента.
Взаимодействие с подписчиками и клиентами через комментарии и личные сообщения.
Проведение акций, конкурсов и других мероприятий для увеличения вовлеченности.
Анализ конкурентов в социальных медиа.
Взаимодействие с другими отделами:
-Сотрудничество с отделами компании для согласования общей стратегии.
-Предоставление отчетов и аналитики для руководства.
-Используемые инструменты:
-Платформы социальных сетей.
-Инструменты для аналитики (аналитика соцсетей).
-Графические редакторы, видеоредакторы.
Требования к квалификации:
Опыт работы в SMM не менее 2 лет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Похожие вакансии
SMM-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
М-ФУД
1 отзыв
Калининград,
15 января 2025
Руководитель проекта по продвижению в Instagram (США)
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Candy Fox
3 отзыва
Калининград,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
SMM-менеджер (Калининград)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в Digital
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в IT компанию (удаленно)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Амбассадор онлайн-школы в социальных сетях
90 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru