Офис - менеджер
Должностные обязанности:
1) Осуществляет своевременную обработку входящей корреспонденции, поступающей на Предприятие, регистрирует документы, ставит задачи на основании резолюции директора в СЭД «Тезис», организует хранение документов и передачу в соответствующие структурные подразделения.
2) Принимает обращения, жалобы, отклики и иных видов документов, поступивших через информационную систему «Е-Отыныш» («Электронные обращения»), регистрирует их; назначает исполнителя; ведет учёт и контролирует сроки исполнения.
3) Ведет регулярный контроль за сроками исполнения входящих документов, поставленных задач в СЭД «Тезис» и прикрепления ответов в соответствующие формы. Проводит анализ исполнительской дисциплины Предприятия и принимает необходимые меры для ее соблюдения;
4) Организует своевременную отправку исходящей корреспонденции заинтересованным сторонам Предприятия;
5) Осуществляет контроль за правильным оформлением всех поступающих в приемную документов;
6) Осуществляет подготовку и организацию рабочего места генерального директора канцтоварами; расходными материалами; организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации; проверяет санитарные условия работы в помещении (освещение, вентиляцию и температурный режим).
7) Выполняет функции секретаря, помощника руководителя, доводит до сведения работников принятые решения директора;
8) Ведет телефонные переговоры, принимает входящие звонки; управляет исходящими звонками; принимает и отправляет телефонограммы, соблюдая культуру речи;
9) Организует встречи, заседания, конференции, ведет протокола совещаний, оперативных, плановых и т.п.
10) Обеспечивает бесперебойную работу конференц-зала, организует кофе-брейки и пр.
11) Замещает на период отсутствия (отпуска, больничного, командировки) переводчика.
12) Готовит еженедельные отчеты о проделанной работе начальнику отдела развития ИСМ и ДО.
13) Выполняет иные поручения директора и начальника отдела развития ИСМ и ДО АО «Шыгыс Жылу»;
14) Разрабатывает и актуализирует при необходимости внутренние нормативные документы.
15) Ведёт:
1. инвентарную книгу регистрации входящей корреспонденции;
2.инвентарную книгу регистрации исходящей корреспонденции;
3. инвентарную книгу регистрации служебных записок;
4. инвентарную книгу регистрации телефонограмм;
5. инвентарную книгу учета местных командировок филиала.
Требования к кандидату:
- высшее (или послевузовское) образование и практический стаж работы не менее 2 лет на аналогичной должности.
- Знание ПК: уверенный пользователь ПК.
- Знание языков: государственный и русский. Ведение делопроизводства, навыки переводчика на государственный язык и с государственного языка
- Условия
- График работы: пятидневный с 8:00 ч. до 17:00 ч., обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
- Адрес фактического места работы: ул. М.Горького, 61.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).