Награды компании 0 наград из 3

Администратор медицинского центра

от 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администратор медицинского центра должен знать:

НАВЫКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ, ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОДАЖ;

Структуру управления, права и обязанности сотрудников и режим их работы;
Правила и методы организации обслуживания посетителей;
Виды оказываемых услуг и ценовую политику;
Основы этики и социальной психологии;
Иностранные языки: казахский и русский (обязательно), английский (желательно).
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся деятельности центра;
Основы организации труда и управления;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Правила санитарной, личной гигиены;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Обязанности:

1. Прием и распределение телефонных звонков;

2. Информирование клиентов об услугах медицинского центра на русском и казахском языке;

3. Ведение клиентской базы (в том числе холодные звонки);

4. Осуществление рассылок по клиентской базе;

5. Работа с документами, оргтехникой;

6. Контроль и сохранность порядка и чистоты в холле и коридорах;

7. Осуществление заказа расходных материалов для клиники;

8. Разработка стратегии развития медицинского центра;

9. Тактическое управление услугами;

10. Управление отношениями с клиентами (встреча пациентов медицинского центра, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций)

11. Контроль и анализ результатов работ;

12. Координация графика работы Центра (координация работы врачей и персонала, запись на прием к специалистам, оповещение клиентов о предстоящих процедурах в соответствии с графиком);

13. Работа с маркетологом.

Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Навыки межличностного общения
Урегулирование конфликтов
Прием посетителей
Социальная психология
Работа в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать в режиме многозадачности
Казахский язык
Безопасность
Санитарный контроль
Консультирование клиентов по телефону
Работа с оргтехникой
Работа с людьми
Администрирование
Деловая этика
Ведение переговоров
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Dentalpro
Алматы,
вчера
Администратор медицинского центра
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТим медикус
Алматы,
17 ноября 2024
Московский центр клеточных технологий
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-кассир
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресепшен
200 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор
от 240 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
210 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить