Менеджер по работе с клиентами
Здравствуйте!
Мы ищем менеджера по оформлению заявок на удаленную работу.
Тизер: работа без холодных звонков, понятные обязанности, готовые шаблоны и скрипты. Если уже интересно – читайте дальше.
У нас налажен входящий поток клиентов. В связи с ростом количества входящих заявок ищем сотрудника, который будет общаться с клиентами и внимательно оформлять заказы.
---
Мы – компания «Modern Construction Group». Помогаем собственникам принимать квартиры у застройщиков. Обследуем техническое состояние недвижимости, выявляем дефекты и помогаем их устранить за счёт застройщика.
Что Вам сейчас важно знать о нас:
- За 5 лет обследовали более 5000 объектов и сэкономили каждому клиенту в среднем 70 000 руб.
- В 2023 г. штат приемщиков вырос в 5 раз и мы обследовали более 2500 квартир в ЖК «Спортивный парк», «Мега-Победа», «Аврора», «Галактика», «Авиатор», «Самолёты», «Лучший», «Абрикосово», «Олимпийский», «Фонтаны» и десятках других.
- Работаем с топовыми застройщиками: «АСК», «ЮСИ», «ГК Точно», «ССК», «Бауинвест», «DOGMA», «Метрикс», «ИНСИТИ», «Гарантия» и др.
- Более 250 заявок в месяц получаем через Avito, рекламу в чатах, соц.сети и «сарафанное радио».
- 70% клиентов приходят по рекомендациям.
- 10 человек в команде из них 7 – приемщики-эксперты.
Почему клиенты покупают у нас, а у Вас всегда будут заказы:
- Помимо осмотра, мы делаем обмерочный план помещения, который другие компании часто продают дополнительно.
- Приёмщик проводит консультацию на объекте и отвечает на все вопросы, сверяет фактические параметры и комплектацию помещения с договором.
- Специалист общается с представителем застройщика и помогает клиенту вести дискуссию и отстаивать свои интересы.
- Приёмщики владеют нормативной базой в строительстве: ГОСТ, СП, СНиП и при выявлении несоответствий ссылаются на конкретную документацию.
- У нас есть специалисты, состоящие в реестрах НОПРИЗ и НОСТРОЙ.
- Каждый наш приемщик выезжает на замеры на собственном авто и оснащен профессиональным откалиброванным оборудованием: лазерный уровень, нивелир, дальномер, микрометр, щупы, анемометр и по запросу тепловизор, дозиметр.
- Имеем штат своего оборудования общей стоимостью более 600 000 руб.
- В течение 60 дней мы остаемся на связи с клиентом, либо до полного устранения застройщиком несоответствий.
- Работаем без предоплаты, принимаем любую форму оплаты.
- До 30% скидки предоставляем в случае коллективной заявки.
Почему Вам будет удобно работать с нами:
- Дадим готовые шаблоны и скрипты для взаимодействия с клиентами.
- Не обязателен опыт работы, мы обучим всему. Опытный наставник бережно введет в процесс.
- Лояльная команда специалистов. Чертёжники, замерщики терпеливо помогут разобраться с техническими нюансами.
- Настроена удобная CRM, в которой постоянно автоматизируем и упрощаем работу.
- Простая услуга с понятной ненадуманной болью клиента, которую мы закрываем. Мы помогаем людям, часто восстанавливаем справедливость и в целом улучшаем качество работы застройщиков.
Финансовая мотивация после налогов:
- Оклад 50 000 руб, выплаты 2 раза в мес.
- Платим зарплату вовремя и в полном объеме.
Условия работы:
- Удаленная работа из любой точки мира.
- Рабочий график с Пн. по Сб. с 9:00 до 20:00.
- Вы будете работать в AmoCRM, Google-таблицах, Notion, мессенджерах и с IP-телефонией.
Что Вам нужно будет делать:
Ваша основная задача – обрабатывать поступающие запросы и общаться с клиентами.
- 90% клиентов – "горячие". Они уже определились с заказом и их нужно только записать на свободное время в графике.
- Принимать запросы, поступающие через рекламные каналы, в мессенджеры и по телефону.
- В течение 15 минут реагировать на запрос - по готовым скриптам общаться и консультировать клиента.
- Записывать клиента на встречу со специалистом и вносить приёмку в электронный календарь.
- Напоминать клиенту о назначенной встрече накануне.
- После приёмки связаться с клиентом: отправить реквизиты для оплаты и обмерочный план, получить обратную связь и отзыв о работе.
- Внести данные о реализованном заказе в CRM и передать клиента следующему менеджеру для выяснения дополнительных потребностей.
Требования к кандидату:
- Вы умеете быстро работать с офисным ПО и Google-таблицами.
- У вас есть ноутбук, телефон и стабильный интернет.
- Вы готовы работать по Минскому времени и можете обеспечить тишину на рабочем месте в рабочие часы.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Пришлем анкету в WhatsApp или hh с базовыми вопросами на 10-15 минут.
- Online собеседование с видео.
- Выполните короткое тестовое задание.
- Оплачиваемая стажировка и трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).