Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-референт

от 900 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает поступающую на рассмотрение председателя правления
    облпотребобщества корреспонденцию, передаёт её в соответствии с принятым решением в управления, отделы (сектора) или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, вызывает по поручению председателя правления работников аппарата.
  • Осуществляет регистрацию входящей корреспонденции, постановлений правления облпотребобщества, принятых в рабочем порядке, распоряжений председателя правления облпотребобщества.

  • Оформляет распоряжения на выезд работников аппарата облпотребобщества в командировки, заполняет бланки командировочных удостоверений.

  • Принимает документы, личные заявления и обращения на подпись председателя правления облпотребобщества.

  • Организует проведение телефонных переговоров председателя правления облпотребобщества, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание, передаёт и принимает информацию по приёмно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

  • Организует проведение председателем правления облпотребобщества личного приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц, осуществляет предварительную запись на личный прием, ведет журнал учета личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц председателем правления облпотребобщества, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

  • Формирует дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдаёт в архив.

  • Выполняет отдельные служебные поручения председателя правления облпотребобщества.

  • Ведёт табель учёта рабочего времени работников аппарата облпотребобщества.

  • Ведет делопроизводство по обращениям граждан, поступающим в аппарат облпотребобщества (учет и контроль за своевременным реагированием).

    Требования:

  • средне-специальное
  • опыт работы от трех лет
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РБ
  • полный социальный пакет
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация работы приемной
Входящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исходящая корреспонденция
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Гомель
Гомельское облпотребобщество
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job