Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

- Проведение телефонных опросов и приглашение к участию в онлайн-опросах среди специалистов различных направлений (врачи, фармацевты, руководители).
- Заполнение электронной анкеты со слов респондента и внесение корректных данных и значение в процессе звонка;​​​​​​​
Требования:

Грамотная речь
Высокоскоростное интернет-соединение.
Наличие ПК или ноутбука.
Гарнитура (микрофон и наушники).
Отсутствие фонового шума и эха.
Четкая и грамотная речь.
Стрессоустойчивость.
Возможность работать не менее 6 часов в день.
Самозанятость или официальное оформление в штат
Преимущества для кандидатов с опытом работы в исследовательских компаниях.

Условия:

Центр изучения мнения врачей приглашает вас стать частью нашей динамично развивающейся команды!

Мы ищем талантливых операторов call-центра в виртуальную CATI-студию для удаленной работы, готовых присоединиться к нам в путешествии по миру маркетинговых исследований.

Оплата 2 раза в месяц
Участие в разнообразных проектах.
Оплата за каждое успешное интервью и нахождение на линии (почасовая в режиме звонка), премии и бонусы за выполнение многоступенчатой системы мотивации.
IP-телефония за счет компании.
Официальное трудоустройство или самозанятость.
Дружный коллектив.
Бесплатное обучение и поддержка личного куратора.
Бонусы и подарки для новичков за первый месяц работы
Возможность для кандидатов с инвалидностью.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (не продажи)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория инновационных технологий РЕСУРС XXI
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВФМ Технолоджи
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличные условия. Адекватное руководство. дружный коллектив.
Что можно улучшить
Сложности при работе с абонентами, но на этой работе это нормально
КОЛЛ - ЦЕНТР ВЕБКА
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра / менеджер первой линии
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Квалификатор / исходящие обращения)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить