Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел расчетов с клиентами

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В небольшую международную компанию по организации медицинской и технической помощи путешественникам, работающей более 20 лет, требуется специалист в отдел расчетов с клиентами со знанием английского языка (первичные документы на английском языке)

Обязанности:

  • Подготовка первичных документов (проведение однотипных операций в программе на базе 1С)
  • Обработка первичных документов (объединение документов)
  • Работа с подрядчиками (запрос документов, ответы на вопросы, уточнение деталей)
  • Подготовка отчетов в Страховые компании
Требования:
  • Уверенные знание ПК, Word, Excel
  • Знание английского языка от уровня В1
  • Желательно наличие экономического образования
  • Склонность к монотонной работе, внимательность в работе с цифрами, ответственность
Условия:
  • Оклад на испытательный срок - 60 000 руб. на руки, вакансия предполагает рост функциональных обязанностей с увеличением заработной платы (работа с подрядчиками, отчеты)
  • График работы: 10:00-18:00 (возможно изменение по согласованию), 5/2, офис
  • Обучение в процессе работы

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Ключевые навыки
Английский язык
Работа с документами
Уверенный пользователь ПК
Высокая скорость работы
Первичные документы
Работа с базами данных
Навыки работы с первичной документацией
Первичная документация
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист в Отдел сопровождения корпоративных клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДМ-Банк, (ПАО)
3,6 49 отзывов
Москва,
сегодня
Младший специалист в сметный отдел
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 678 отзывов
Москва,
сегодня

Координатор Оперативный отдел

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрый отклик, оперативная работа с каждым отделом.
Что можно улучшить
Всё отлично. Рекомендую тем, кто ищет работу, связанную с медициной, знаниями иностранных языков и желанием работать с данными на компьютере.

Ассистанс Координатор

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
- Хороший и дружный коллектив;
- адекватное отношение старших коллег из других отделов;
- приятный грамотный HR, всегда готовый прийти на помощь;
- адекватное и лояльное руководство, готовое объяснять и учить сотрудников повышая их квалификацию, не жалея своего времени и сил;
- возможность карьерного роста и повышение своего заработка;
- возможность совмещать работу с учебой, не в ущерб учебе;
- гибкий график по желаниям сотрудников;
- возможность практиковать язык (дополнительное знание испанского, немецкого, китайского, французского приветствуется) и использовать деловую и профессиональную лексику;
- возможность узнать не просто «новое», но и посмотреть и узнать многие жизненные нюансы;
- веселые и душевные корпоративы
Что можно улучшить
Наверное, только провести ремонт, грамотно распределить рабочие места, спланировать зону отдыха и почаще проводить совместные собрания.

Дежурный координатор в оперативном отделе

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
- Возможность использования английского языка
- Коллектив, все молодые
- Возможность работы на полставки
Что можно улучшить
- Обучение более интересное и прикладное
- Возможность гибрида офиса и дома
- Более разнообразные задачи
Global Voyager Assistance
3,6
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в отдел пресс-службы
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами / call-центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист в аналитический отдел
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/инженер в отдел тестирования техники
90 000 - 160 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тарификатор/специалист по тарификации, расчёту цен в туристическую компанию
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job