Руководитель отдела по заработной плате
-
Руководство командой из 5 бухгалтеров
-
Расчет заработной платы для сотрудников (резиденты и нерезиденты)
-
Подготовка зарплатных и налоговых отчетов для государственных и местных органов
-
Ведение проектов по автоматизации в 1С 8.3
-
Расчет заработной платы, сверхурочных и отпускных отчислений
-
Формирование отчетов по заработной плате
-
Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы
-
Высшее образование (финансы / бух.учет)
-
Минимум 7 лет опыта работы в качестве бухгалтера по расчету заработной платы, из которых 3 года в качестве руководителя отдела расчета заработной платы или старшего бухгалтера
-
Знание программ для расчета заработной платы, таких как 1C Payroll 8.3, Oracle
-
Свободное владение английским и/или турецким языком
-
Опыт автоматизации начисления заработной платы
-
Опыт подготовки бухгалтерских проводок и обработки платежей
-
Знание действующего налогового законодательства, в том числе для нерезидентов
-
Опыт подготовки платежных и налоговых отчетов, а также ответов на запросы по заработной плате
-
Отличные организаторские и коммуникативные навыки
- трудоустройство в соответствии с ТК РК
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня
- График работы 5/2
- Корпоративный мобильная связь и транспортное пособие
- Карьерные возможности
- Обучение на базе eLearning
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).