Менеджер по сервису (менеджер по работе с клиентами)
Обязанности
ведение клиентов по сервисному обслуживанию, выездному сервису
распределение механиков по заявкам
расчеты стоимости работ, предоставление КП, выставление счетов
продажа услуг сервиса
продажа запчастей
координация механика
ведение отчетности в 1с
Требования:
-умение работать с каталогами запасных частей
- умение работать с 1с (УНФ)
-опыт работы со складским оборудованием/вилочными погрузчиками.
-готовность к работе в режиме многозадачности
Условия:- работа в офисе 5/2
- оклад + премия при достижении плана
- оплата мобильного телефона
- оформления ТК
- отпуск/больничные
- Возможность профессионального роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).