Управляющий гостиницей
Обязанности:
-организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы
- контроль над качеством обслуживания клиентов, учетом и распределением номеров, а также - -направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам гостиниц комплекса услуг;
-поиск и привлечение новых клиентов;
-проведение деловых встреч и переговоров;
-внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
-профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
-расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
-ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
- планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
-обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Требования:
Стрессоустойчивость
Организаторские способности
Способность эффективно делегировать
Умение создавать команду
Умение анализировать большой объем информации, принимать решение и брать на себя ответственность
Грамотная речь
Стаж работы в этой должности не менее 5 лет
- Условия:
- Своевременная оплата труда
Официальное оформление
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).