Администратор в клинику
Обязанности:
Запись на прием и консультирование по услугам клиники
Формирование записи по услугам клиники
Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике (чай (кофе)
Работа с кассовой дисциплиной (работа в 1С), оформление карточек, ИДС.
Формирование записи
Взаимодействие с персоналом клиники по возникающим вопросам.
Требования:
Хорошо развитые коммуникативные навыки, ответственность, активность, умение работать в команде.
Знание ПК
Кого мы ищем:
Сотрудника, который умеет найти контакт с пациентом
Сотрудника, который обладает такими качествами как эмпатия, доброжелательность и клиентоориентированность
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы (ТК РФ)
График работы – 2/2 с 10:00 до 21:00, воскресенье с 10:00 до 16:00
Своевременная официальная оплата труда (оклад + KPI)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).