Директор по развитию продаж
Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производится, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.
Наши СТМ: Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовая техника, насосное оборудование), Grassman (садовая техника), Damento(инженерная санехника), Doron (сантехника).
Мы развиваем продажи на территории 14 регионов и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.
Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.
Чем предстоит заниматься:
1. Формирование стратегии развития продаж
- Разработка долгосрочной стратегии продаж стороннего ассортимента и собственных торговых марок компании;
- Разработка стратегии интеграции онлайн и оффлайн продаж;
- Разработка целей и KPI для отдела продаж, отслеживание их выполнения без прямого руководства отделом;
- Разработка и внедрение системы скидок и бонусов для стимулирования продаж;
2. Оценка и развертывание продаж на новых территориях
- Проведение изысканий для выявления потенциальных новых территорий и возможностей для роста;
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки с учетом специфики регионов;
3. Запуск новых каналов сбыта
- Исследование и анализ новых рынков и каналов дистрибуции (ключевые клиенты, онлайн-платформы, профессиональные покупатели);
- Разработка и реализация проектов по запуску бизнеса в новых каналах с созданием соответствующих отделов и взятием на себя их руководства;
4. Создание омниканальных торговых условий
- Мониторинг конкурентных цен и выполнение регулярного анализа ценовой политики;
- Создание и актуализация торговых условий, способствующих росту бизнеса во всех каналах;
5. Улучшение эффективности отдела продаж
- Анализ текущих процессов продаж и разработка предложений по их оптимизации;
- Внедрение современных подходов и технологий для повышения производительности работы команды продаж;
- Анализ текущего ассортимента и разработка предложений по его оптимизации и расширению;
- Анализ текущего покрытия с точки зрения количества/качества торговых точек в разрезе территорий и разработка предложений по росту эффективности;
6. Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
- Анализ результатов взаимодействия с клиентами и выявление лучших практик;
- Оценка прибыльности и потенциала разных территорий, учет специфики территорий в торговых условиях;
7. Партнерская программа
- Постановка целей партнерской программы и её роли в бизнесе компании;
- Стратегическое управление разработкой программы, утверждение архитектуры и функционала;
- Создание предпосылок в торговом отделе для развертывания программы у клиентов в соответствии с целями;
- Управление развертыванием программы у клиентов;
Дополнительные обязанности:
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения координации работы и достижения общих целей (отдел продаж E-com, отдел продаж Опт. маркетинг, логистика, и т.д.);
- Участие в построении имиджа компании на рынке, включая PR и маркетинговые мероприятия (выставки);
- Постоянное обновление знаний о рынке DIY и текущих трендах в дистрибуции и продажах;
Мы ожидаем от кандидата:
• Опыт работы и реализации проектов по развитию оптовых продаж;
• Лидер, способный достигать коммерческого результата руками команды;
• Способность анализировать и находить причины изменения значений ключевых показателей и внедрять корректировки в процесс продаж;
• Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения;
• Ориентированность на результат/мотивация достижений;
• Стрессоустойчивость и энергичность;
• Стратегическое и аналитическое мышление.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:
• Оклад 250 000 р. - 300 000 р. + % от Валовой прибыли + Премия KPI, суммарный максимальный заработок верхней границы не имеет и зависит от сотрудника;
• Комфортные условия для старта работы - высокий фиксированный оклад и оплачиваемое обучение;
• Официальное оформление;
• Оплачиваемые расходы на ГСМ
• Приобретение продукции компании по себестоимости.
Основная база, производство и офис компании находится в г.Арзамас (Нижегородской области), дополнительный офис в г. Нижний Новгород.
В случае работы из офиса Нижнего Новгорода необходимо раз в неделю, особенно на первоначальном этапе, посещать центральный офис.
Обращаем ваше внимание, что данная вакансия подразумевает релокацию в г. Арзамас
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).