Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по развитию продаж

250 000 - 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производится, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.

Наши СТМ: Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовая техника, насосное оборудование), Grassman (садовая техника), Damento(инженерная санехника), Doron (сантехника).


Мы развиваем продажи на территории 14 регионов и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.

Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.

Чем предстоит заниматься:

1. Формирование стратегии развития продаж
- Разработка долгосрочной стратегии продаж стороннего ассортимента и собственных торговых марок компании;
- Разработка стратегии интеграции онлайн и оффлайн продаж;
- Разработка целей и KPI для отдела продаж, отслеживание их выполнения без прямого руководства отделом;
- Разработка и внедрение системы скидок и бонусов для стимулирования продаж;

2. Оценка и развертывание продаж на новых территориях
- Проведение изысканий для выявления потенциальных новых территорий и возможностей для роста;
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки с учетом специфики регионов;

3. Запуск новых каналов сбыта
- Исследование и анализ новых рынков и каналов дистрибуции (ключевые клиенты, онлайн-платформы, профессиональные покупатели);
- Разработка и реализация проектов по запуску бизнеса в новых каналах с созданием соответствующих отделов и взятием на себя их руководства;

4. Создание омниканальных торговых условий
- Мониторинг конкурентных цен и выполнение регулярного анализа ценовой политики;
- Создание и актуализация торговых условий, способствующих росту бизнеса во всех каналах;

5. Улучшение эффективности отдела продаж
- Анализ текущих процессов продаж и разработка предложений по их оптимизации;
- Внедрение современных подходов и технологий для повышения производительности работы команды продаж;
- Анализ текущего ассортимента и разработка предложений по его оптимизации и расширению;
- Анализ текущего покрытия с точки зрения количества/качества торговых точек в разрезе территорий и разработка предложений по росту эффективности;


6. Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
- Анализ результатов взаимодействия с клиентами и выявление лучших практик;
- Оценка прибыльности и потенциала разных территорий, учет специфики территорий в торговых условиях;


7. Партнерская программа
- Постановка целей партнерской программы и её роли в бизнесе компании;
- Стратегическое управление разработкой программы, утверждение архитектуры и функционала;
- Создание предпосылок в торговом отделе для развертывания программы у клиентов в соответствии с целями;
- Управление развертыванием программы у клиентов;

Дополнительные обязанности:
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения координации работы и достижения общих целей (отдел продаж E-com, отдел продаж Опт. маркетинг, логистика, и т.д.);
- Участие в построении имиджа компании на рынке, включая PR и маркетинговые мероприятия (выставки);
- Постоянное обновление знаний о рынке DIY и текущих трендах в дистрибуции и продажах;

Мы ожидаем от кандидата:

• Опыт работы и реализации проектов по развитию оптовых продаж;
• Лидер, способный достигать коммерческого результата руками команды;
• Способность анализировать и находить причины изменения значений ключевых показателей и внедрять корректировки в процесс продаж;
• Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения;
• Ориентированность на результат/мотивация достижений;
• Стрессоустойчивость и энергичность;
• Стратегическое и аналитическое мышление.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:

Оклад 250 000 р. - 300 000 р. + % от Валовой прибыли + Премия KPI, суммарный максимальный заработок верхней границы не имеет и зависит от сотрудника;
• Комфортные условия для старта работы - высокий фиксированный оклад и оплачиваемое обучение;
• Официальное оформление;
• Оплачиваемые расходы на ГСМ
• Приобретение продукции компании по себестоимости.


Основная база, производство и офис компании находится в г.Арзамас (Нижегородской области), дополнительный офис в г. Нижний Новгород.

В случае работы из офиса Нижнего Новгорода необходимо раз в неделю, особенно на первоначальном этапе, посещать центральный офис.

Обращаем ваше внимание, что данная вакансия подразумевает релокацию в г. Арзамас

Ключевые навыки
Управление продажами
Развитие продаж
Ориентация на результат
Прогнозирование продаж
партнерская программа
Формирование стратегии развития продаж
Оценка и развертывание продаж на новых территориях
Запуск новых каналов сбыта
Улучшение эффективности отдела продаж
Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
Вакансия опубликована: 30 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДАЛКОС
4,2 42 отзыва
Самара,
вчера
Коммерческий директор
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электрощит-ЭТС
3,9 7 отзывов
Самара,
1 декабря 2024
ХозТорг
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Своевременная оплата труда
77% Корпоративный транспорт
62% Место для парковки
54% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
23% Корпоративные мероприятия
23% Оплата мобильной связи
15% Медицинское страхование
15% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Директор подразделения
300 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по маркетингу
250 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
80 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектных продаж вентиляционного оборудования
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить