Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Офис-менеджер с функциями маркетолога

Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Если ты хочешь получить практические навыки в отрасли digital-маркетинга, но при этом через несколько лет не очень видишь себя линейным сотрудником - welcome прокачивать лидерские навыки уже сейчас!

Меня зовут Ирина, в прошлом я - директор филиала федеральной IT компании, сейчас занимаюсь развитием регионального digital-агентства, и мне нужен личный помощник с амбициями вырасти до заместителя.


Чем предстоит заниматься:

  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Выполнение личных поручений и бизнес-задач руководителя;
  • Поиск, сбор, анализ необходимой информации, составление презентаций;
  • Ежедневный контроль исполнения задач сотрудниками компании;
  • Формирование регулярной отчетности;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Протоколирование встреч, планерок;
  • Помощь в подборе персонала, исполнителей на проектную работу, подрядчиков;
  • Участие в организации маркетинговых мероприятий (конференции, мастер-классы, бизнес-завтраки).

Что ждём от вас:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Высокий уровень грамотности (устная и письменная речь);
  • Самостоятельность и системность в выполнении задач;
  • Высокий уровень внимательности и скрупулезности в работе;
  • Дисциплинированность, коммуникабельность, проактивность, доброжелательность, высокий уровень ответственности;
  • Готовность обучаться и развиваться в сфере digital-маркетинга;
  • Способность оперативно обрабатывать большой объем информации, самостоятельно приоритизировать задачи в режиме многозадачности, владеть тайм-менеджментом.

Условия:
  • Возможен гибкий график (режим работы обсуждается);
  • Стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании) с выплатами дважды в месяц, регулярная индексация, возможны премии и надбавки;
  • Корпоративные обучения;
  • Рост внутри компании.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Тайм-менеджмент
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Ведение отчетности
Организация деловых поездок
Желание обучаться
Грамотность
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист по связям с общественностью
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Орион Телеком
4,4 2 отзыва
Красноярск,
31 октября 2024
Помощник маркетолога
15 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СГК А-ПЛЮС
Красноярск,
вчера
Агентство digital-коммуникаций RUCOM
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник администратора тренажерного зала "Колизей" (ул. Щорса 44)
27 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора тренажерного зала "Колизей" (ул. Весны 1)
27 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора (Тренажерный зал "Колизей", ТРЦ "Планета" - ул. 9 мая 77)
27 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник бухгалтера
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник в крупный IT-сервис (корреспонденция и товары для дома)
108 000 - 128 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job