Специалист организационного отдела юридического факультета
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - ведение учебной документации обучающихся (зачетных книжек, студенческих билетов, ведомостей);
- подготовка документов: по движению контингента, стипендиальному обеспечению, академических справок обучающихся;
-
осуществление мониторинга выполнения студентами учебных планов;
- работа с КАС в модулях Нагрузка, Портфолио студента и т.д.;
-
ведение журналов успеваемости и посещаемости занятий, обучающихся;
- осуществление компьютерной обработки учебной документации.
Требования:
- высшее образование;
- хорошее знание ПК: приложения MS Office, 1С, XL;
- личностные и деловые качества: внимательность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность;
- справка об отсутствии (наличии) судимости.
Условия:
- работа в одном из крупнейших и авторитетных вузов в Санкт-Петербурге;
- официальное трудоустройство, «белая» з/пл, постоянная занятость, отпуск 28 календарных дней + дополнительный отпуск 6 дней;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30.
- комфортные условия труда, возможность развития.
- адрес: Каменноостровский проспект, 66.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 2 категории сектора расписания юридического факультета
от 34 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ
16 отзывов
Санкт-Петербург,
16 декабря 2024
Специалист
55 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СПб ГБПОУ Петровский колледж
10 отзывов
Санкт-Петербург,
19 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Заведующий сектором
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
В данном учреждении присутствует структура и стабильность. Будет удобно оформляться. Все необходимые инстанции в одном здании.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить коммуникации между сотрудниками. Также повысить заработные платы до уровня среднего, особенно на начальствующих должностях.
Директор учебного медиа-центра
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень хорошее место работы. Есть свои минусы и свои плюсы. Для каждого они могут быть разные. Лично у меня проблем никаких не было
Что можно улучшить
Бюрократия в подобных организациях сильная. Это мешает многим процессам проходить быстро.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
19%
Медицинское страхование
19%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
13%
Место для парковки
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 категории учебно-консультационного центра УКЦ УГМРЗ
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Комиссию по делам несовершеннолетних
66 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инспектор (в студенческий отдел кадров)
52 520 - 61 520 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрисконсульт в отдел кадров
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru