Помощник менеджера/стажер (Начало карьеры, ТЦ "Novaya Riga Outlet Villsge")
Компания VERANDARU - российский производитель премиальной мебели outdoor и официальный партнером ведущих производителей уличной и интерьерной мебели, декора России и Европы.
Мы предоставляем полный спектр услуг в области садово-паркового дизайна: проектирование пергол, установку уличных мини-кухонь, очагов и дровниц, подбор и комплектацию мебели, арок и навесов, а также различных аксессуаров, чтобы предоставить комплекс услуг при создании дома и интерьера мечты. Готовы предложить любые интерьерные решения, как на заказ по индивидуальным размерам, так и типовые готовые модели из наличия на складе.
Наши шоу-румы расположены в Москве и Московской области, в мебельном торговом центре «Гранд» Химки, в гипермаркетах «Твой дом» в Crocus City и на Новорижском шоссе, в торговом центре Novaya Riga Outlet Village.
Почему открыта вакансия:
Наша компания уверенно развивается и открывает новые фирменные шоу-румы.
В связи с этим нам требуется все больше высококлассных профессионалов, готовых оказывать качественный сервис класса премиум нашим клиентам.
В период стажировки ваша основная цель заключается в том, чтобы активно задавать вопросы, изучать продукты компании, их преимущества и особенности. Познакомиться с технологией производства, о всех этапах создания, от разработки до финальной отделки. Научиться эффективно работать с большим объемом информации. Вам предстоит получать положительные отзывы от клиентов и интегрироваться в коллектив, познакомиться с ведущими специалистами и погрузиться в корпоративную культуру компании.
Вы начнете свой рост с позиции стажера и после успешного прохождения обучения, во время испытательного срока, после успешной сдачи тестирования, переходите на должность менеджера по продажам. Испытательный срок 3 месяца.
Для нас ценно ваше стремление к работе, обучению и развитию. Остальному мы сможем вас обучить. Тем не менее, навыки эффективной коммуникации, понимание принципов работы в премиальном сегменте будут являться дополнительным преимуществом для кандидата.
Мы предлагаем вам:
- Конкурентную оплату труда (оклад + % с продаж (без потолка дохода));
- выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- возможность выбора графика работы (3/2, 2/2, 5х2);
- гарантированный минимум 50 000р в течение первых 3-х
месяцев работы; - Оплачиваемая стажировка, в течение которой мы обучим Вас
продукту и услугам; - возможность карьерного роста;
- работу и сервис с премиальным уровнем обслуживания;
- подарки и поздравления сотрудникам ко дню рождения;
- работу в современном и уютном салоне с отличным трафиком;
- скидки сотрудникам на мебель;
- дружный коллектив и вовлеченное руководство.
Что нужно будет делать:
- полное сопровождение клиента: консультирование в салоне и по телефону, подготовка КП, согласование и заключение сделок/контрактов, прием оплаты, отгрузка и пост продажный сервис;
- сотрудничество с дизайнерами;
- работа в системах CRM (Bitrix24) и 1С.
Наш идеальный кандидат:
- продвинутый пользователь ПК (MS Office, любая CRM, 1С);
- опыт работы в продажах от 1 года;
- с грамотной устной и письменной речью;
- коммуникабельный, открытый и энергичный, гибкий и не конфликтный;
- обязательный и пунктуальный;
- умеющий работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, вникать в задачу и выполнять ее наилучшим образом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).