Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке пользователей в IT компанию

60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Немного о нас:

Eplex — это команда единомышленников, основанная на принципах партнёрства. Компания Eplex - технологический и бизнес-партнер лидеров российского бизнеса автозапчастей. Eplex решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности при помощи собственных IT решений. Компания Eplex была основана в 2018 году.

Задачи, которые нужно будет выполнять:

  • приём пользовательских заявок, их обработка и регистрация (работа в Help Desk системе).
  • понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения);
  • предоставление помощи клиенту и его консультирование;
  • Обратная связь клиентам, навык в решении вопросов в дистанционной форме;
  • Внесение изменений в настройки и справочники ПО.
  • Подготовка документации и инструкций.

Знания и навыки, которыми необходимо обладать:

  • Способность анализировать и вникать в детали
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Опыт составления ТЗ
  • Опыт работы с 1С, Jira(желателен)
  • ориентирование в технической документации;

Чего мы ждем от Вас:

  • желание начать карьеру в IT-сфере, обучаться новому в процессе работы;
  • уверенные знания ПК
  • Специфика должности требует дисциплины, пунктуальности и точного следования регламенту, ведь вы помогаете большому количеству людей, которые на самом деле нуждаются в вас.

Условия, которые мы предлагаем:

- График работы 5/2, полный рабочий день (с 9.00-18.00), перерыв на обед 1 час.
- Стабильная заработная плата 60 000-85 000р
- Карьерный рост до позиции руководителя отдела;
- Курсы по повышению квалификации.
- Оплачиваемые поездки на конференции.
- Бесплатная сотовая связь в пределах РФ за счёт компании
- Хороводим собственные обучающие курсы.
- Профессиональный, молодой коллектив и адекватное руководство.

- Активная корпоративная жизнь (волейбол, туристические слёты, корпоративы, поздравления в дни рождения, шашлыки, настольные игры)

P.S. Мы умеем находить сильные стороны в человеке и давать работу, которая поможет развить их!

Ключевые навыки
1C: Предприятие
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная речь
Точность и внимательность к деталям
Многозадачность
Опытный пользователь ПК
Управление временем
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Привет, Интернет
4,6 7 отзывов
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 255 отзывов
Казань,
сегодня
Eplex
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Сервис инженер (в IT-компанию)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения внутренних it-систем
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
55 000 - 75 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки/системный администратор
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job